Все калькуляторы окон, представленные в интернете, исходят из конструкции: сначала нужно выбрать одно-, двух- или трёхстворчатый варианты, а затем уже ввести нужные размеры. Казалось бы, это удобно, но классический разговор при заказе окон звучит так: «Посчитайте окошко 1450 на 1200». Менеджер же самостоятельно определяет, что в этом размере можно изготовить двухстворчатое окно.
Блин, ребята, красавчики вообще! Реально, казалось бы, на захламленном рынке найти такую вкусную нишу, всего лишь глянув со стороны)) Молодцы!))
Спасибо. Тут скорее взгляд не со стороны, а в глубь. :)
С тех пор как узнал про стоимость клика в оконной тематике, очень хотелось узнать, на что же они живут.
Мы знаем достоверный кейс, как одна компания готова брать заказы любой ценой. Даже ниже своей маржи. У них установка: замерщик не должен выйти с замера без подписанного договора. Выживают на объемах.
еще вопрос в том, можно ли использовать этот подход прям на все сегменты, где-то место непрокрытое есть, а где-то их вообще уже нет. Тут может просто повезло
Можно. Мы используем не какой-то особенный тайный подход. Мы просто вместо того, чтобы посмотреть на конкурентов и сделать копию в фирменных цветах клиента, погружаемся в существующие бизнес-процессы, донимаем сотрудников расспросами, наблюдениями, идем к пользователям. Все это позволяет взглянуть значительно глубже и увидеть то, что иначе остается за кадром.
Казалось бы, Продукт лежит на поверхности)
Интересно, кто у вас стоял у руля разработки стратегии валидации идеи?