Маркетинг UXhot
5 235

Как мы с минимальным бюджетом выводили новую услугу на давно сформированный рынок

К нам в UXhot обратился клиент, решивший открыть на Украине первую компанию, предоставляющую услуги аренды пурифайеров — альтернативу доставки воды, и идея нам понравилась.

В закладки
Аудио

Как клиенты мы были недовольны уровнем услуг поставщиков воды, и только недавно закончили очередные поиски нового исполнителя, поэтому понимали, что рынок застоялся и нуждается в встряске. Маркетинговые бюджеты были ограниченны, но мы решили рискнуть.

Пурифайеры на Украине малоизвестны, но в США, Европе и даже в ряде стран СНГ весьма популярны, поэтому мы владели нужной информацией, подкреплённой исследованиями. Мы посчитали, что знаем, чего хотят пользователи, на основании этого создали продукт. Первые результаты показали, что в гипотезе есть ряд ошибок.

Привет, Настя

Наш клиент десять лет работает в сфере очистки воды и на одном тематическом мероприятии в Нидерландах на него вышел представитель крупнейшего производителя пурифайеров, предложив стать официальным дистрибьютором на Украине. Наш клиент согласился, но так как украинский рынок узок с точки зрения продаж, решил предоставлять устройства в аренду — тем более подобная бизнес-модель уже была реализована в Москве.

До первой партии оставалось всего два месяца, поэтому действовать нужно было быстро.

После первой калькуляции стоимости месячной аренды пурифайера стало ясно, что услуга будет актуальной только для средних и крупных компаний, поэтому интервью проходили исключительно с представителями бизнеса.

Суммарно было опрошено несколько десятков человек: владельцы бизнеса, директора компаний и люди, отвечающие за обеспечение офиса водой (секретари, офис-менеджеры, бухгалтера). Главной задачей было выяснить, как компании решают вопрос питьевой воды сейчас, с какими проблемами сталкиваются. На основании этого началась разработка продукта.

С маркетинговой точки зрения, основой продукта стали три преимущества: вода без бутылей, без доставки, без посторонних в офисе. Кроме этого мы решили отказаться от соблазна «продажи» более понятного и осязаемого продукта — коробки и остаться в рамках маркетинга услуг, продавая альтернативу доставке воды.

Основной персоной стала Настя Терещенко — офис-менеджер крупной ИТ-компании.

Сокращенный портрет для примера

Под боли Насти был спроектирован сайт, выстроена маркетинговая кампания и коммуникация в интернет. Мы полагали, что услуга Насте понравится, так как решала её проблемы легко и просто.

Настя не хочет перемен

Так как сформированного спроса на аренду пурифайеров ещё не было, то главным каналом привлечения стала таргетированная реклама в социальных сетях (о том, как персонажи помогают нам в настройке релевантной рекламы, можно почитать по ссылке). Мы подготовили серию баннеров с ярким акцентом на боли Насти относительно доставки воды, подобрали аудитории, релевантные портрету пользователя, и запустились.

За месяц было получено много лайков, репостов и комментариев, но небольшое количество заявок. Кроме этого 90% из них отпадали после первого этапа коммуникации — общения с менеджером контакт-центра, которое обычно заканчивалось словами: «Надо презентовать это шефу».

Предположив, что так как продукт новый и непростой, Насте сложно презентовать его начальнику, мы создали презентацию, которая позволяла без сложностей представить аренду пурифайеров «шефу», но результат не изменился.

И анализ разговоров после отправки презентации показал причину — Настя не хочет перемен, осознаёт сложности, которые имеет из-за доставки бутилированной воды, но готова с ними мириться, потому что это знакомые сложности. Кроме этого ответственность за внедрение кардинально нового способа доставки воды, на деле, оказалась для Насти слишком высокой.

Полученный урок: иногда даже лучшие и самые обоснованные гипотезы ошибочны.

Здравствуйте, шеф

Смирившись с безразличием Насти, мы переключились на шефа — Сергея Михайловича. Это второй наш персонаж, который также участвует в процессе обеспечения офиса водой — на уровне принятия решений и выделения бюджетов. Мы думали о нём изначально, но выйти на Настю казалось проще в условиях ограниченного бюджета.

Сокращенный портрет шефа для примера

Боли персонажа частично пересекались с предыдущим решением, поэтому мы точечно перепроектировали сайт, сделав большие акценты на значимые для Сергей Михайловича показатели. Коммуникацию же через таргетинговую рекламу перестроили полностью — креативы стали строгими и простыми, а предложения чёткими и конкретными.

Это дало результат. Обычными для наших менеджеров стали звонки вроде: «Мой шеф увидел вашу рекламу с какой-то штукой. Расскажите, что это».

Полученный урок: чтобы перепроектировать интерфейс и перестроить коммуникацию часто не нужно много времени и ресурсов. Несколько проработанных заранее персонажей могут сильно сэкономить время в момент, когда медлить уже нельзя.

Пури...пури...пури…тьфу ты, пурифакатор

Заявок стало больше, но появилась новая сложность — нейминг.

Название пурифайер легко прижилось в Москве и на рынке Украины уже существовало, поэтому мы решили оставить его. Но наши менеджеры коммуницировали не с пользователями, взаимодействующими с рекламой, а с их подчиненными, и включался «сломанный телефон», а обычным названием пурифайера было «та штука».

Это вызывало у клиентов смущение и первым впечатлением от взаимодействия с услугой вместо простоты и удобства фактически стало когнитивное напряжение.

Было решено упростить название до того, что можно легко запомнить — автономная станция очистки воды (станция очистки воды или станция воды). Мы разбавили интерфейс и коммуникацию новым названием, впрочем, решив не отказываться от «пурифайера» вообще.

Пример рекламного баннера

Пользователи стали называть устройство так, как было комфортно.

Полученный урок: с клиентом, который уже при первом контакте испытывает дискомфорт, сложно договариваться.

Сергей Михайлович читает газеты

На самом деле, конечно, не газеты, а отраслевые сайты, но читает, и мы решили добавить в нашу коммуникацию паблисити. Из-за небольшого бюджета ресурсы выбирались точечно, а результаты тщательно анализировались.

В качестве площадки для тестовой публикации выбрали украинский ИТ-сайт — у него были не самые высокие показатели, но сравнительно низкая цена. Для него мы подготовили интересный материал без явной рекламы, но при этом особо не скрывая, что он рекламный.

В итоге получили средний охват в виде прочтений, комментариев на сайте, но довольно высокие показатели в социальных сетях, а также заявки, которые в целом затею окупили. Кроме этого мы использовали статью в таргетированной рекламе, что дало ещё больший результат.

Мы решили масштабировать идею и стали размещать публикации на других сайтах — с большими заявленными охватами и бюджетами. И ни один не привел к значимым результатам не только в виде заявок, но даже обычных прочтений или реферальных переходов.

Полученный урок: заявленные пузомерки большей части сайтов, которые размещают рекламные публикации, не отражают действительности. Часто ветки с рекламными материалами никто не посещает. Стоимость размещения никак не коррелируется с полученным результатом.

Ложка дегтя в стакане воды

Когда установок стало много, обозначилась ещё одна сложность — критики новаций или свидетели обратного осмоса: почти в каждой компании находился человек, который критиковал пурифайер. Причины часто были надуманными.

Некоторым критикам даже удалось склонить на свою сторону часть коллектива, что привело к нескольким отказам. Директорам было гораздо проще отказаться от услуги, к которой еще не привыкли, чем «подавлять восстание».

Особенно интересует содержание фторида в городской воде, а также бактериологическое загрязнение в КОЕ.

Какая это ионообменная смола, способна ли она удалять фторид?

Имеет ли последний углеродный фильтр (полирующий, как я понимаю) ионы серебра для стерилизации?

Типичные вопросы того периода в службу поддержки

Проанализировав ситуацию, мы предложили решение: с одной стороны, менеджеры стали по требованию делать анализ воды из пурифайеров вместе с водой предыдущего поставщика, что к тому же транслировалось в рекламе. С другой стороны, спроектировали специальные наклейки, которое закрывали вопросы качества воды, способа очистки и упрощало взаимодействие с оборудованием.

Аналогичные изменение мы внедрили и на сайте. Период «привыкания» к пурифайеру стал проходить безболезненно, отказы от услуги прекратились.

Полученный урок: критики есть даже у идеальных продуктов, надо быть к этому готовыми.

Бюджеты не решают

Недавно мы уже писали о том, что только бюджеты в разработке и выводе на рынок нового продукта зачастую не главное. Главное — разобраться в нём, понять его пользователей и предложить решение, которые решит их проблему легко и просто.

Что получил бизнес

Услуга стала узнаваемой и даже появились заявки из поиска. Продавать стало проще, так как часть людей уже узнала о продукте. Конкуренты оживились и стали обновлять сайты, ряд компаний начал активно рекламировать свои пурифайеры.

Наши озарения

Клиенты служб доставки бутилированной воды оказались более инертными, чем мы предполагали изначально: многие из них видят проблемы, осознают их, но делать ничего не хотят, потому что и так работает. Кроме это для части собственников бизнеса риски от внедрения категорично нового способа обеспечения офиса водой оказались более значимыми, чем очевидные выгоды, включая экономические.

Было интересно или полезно? Оставьте комментарий или напишите нам, и в следующий раз мы поделимся кейсом создания новой ниши на высококонкурентном рынке в Москве.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "UXhot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 57, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55137, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 17:35:12 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f","order_id":1524,"state":80,"description":"-50% \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043a\u0443\u0440\u0441\u044b Skillbox","email":"tseren.pasuginov@skillbox.ru","button_text_id":5,"link":"https:\/\/bit.ly\/2TRApJN","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"53c0d51e-cc03-0037-49e7-b79150279520\",\"width\":148,\"height\":134,\"size\":5676,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"3c0c75\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":88566,"scrolls_count":0,"clicks_count":145,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=42145c25cca1f52de8f8843a9084ea58ed7246b1c46fbc31331edb61ad6f4201&component=booster&id=104&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9iaXQubHkvMlRSQXBKTg==", "buttonText": "Получить", "location": "entry", "id": "104" }
{ "id": 55137, "author_id": 236142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55137\/get","add":"\/comments\/55137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Пурифайеры! Я, наверное, колхозник, но почему не очистители?

Ответить
47

Потому что "гренка" не может стоить 8 баксов, а "крутон" может!

Ответить
1

ффу, как некультурно...

Ответить
13

Сергей Михайлович любит наносить ущерб удобству и качеству.

Ответить
0

да он такой :)

Ответить
0

Предыдущий комментатор хотел Вам подсказать, что в тексте ошибка. Не хватает ""НЕ" перед словом "нанесет".

Ответить
0

Ильдар, спасибо. Мы это сразу поняли. Завтра исправим.

Ответить
8

Настя хороша

Ответить
–9

Все хорошо, только в Украине

Ответить
16

Добро пожаловать на VC.ru.
Нам очень не хватало ВНА-корректора.

Ответить
4

И "на Украине" и "в Украине" одинаково правильно в русском языке.

Ответить
–1

Не совсем. Если верить источникам, первое является лишь литературной нормой. В официальном контексте следует писать "в Украине", а в разговорной и бытовой речи можно применять "на ..".

З.Ы.: долгое время в современной России боялись склонять топонимы и лишь последние лет семь-десять начали их употреблять правильно, но не везде и не всегда.

Ответить
2

Об этом и речь, исходя из вашего сообщения, и то, и другое правильно. А учитывая, что тут статьи не официального контекста, "на Украине" писать правильно.

Ответить
–2

Если это был бы комментарий - да, а если статья, то она, как мне кажется, должна соответствовать официальному стилю. Но действия модераторов и редакторов не обсуждают. :)

Ответить
4

Бессмысленный спор :) Всё таки тут ближе к литературному стилю, чем к официальному, да еще и официальному другого государства.

Ответить
2

Это точно! Чин-чин!

Ответить
–3

Нет.В Украине это государство, а на Украине это географическая область, которая значительно больше государства.

Ответить
1

А от "в Крыму" у тебя мозг не закипает?

Ответить
–1

С этим, пожалуйста, к редакторам VC, которые считая правильным писать "на Украине", внесли свои правки.

Ответить
2

По-моему, основным тормозом принятия такой услуги является не то, что она новая/неизвестная, а то, что это аренда к себе в офис дорогой техники, которой будут пользоваться сотрудники. Спросите любого руководителя "как там твои орлы в прошлом году, ничего не сломали?" и готовьтесь услышать список на сотни тысяч рублей.
И это ещё ладно, когда своё ломают, а тут всё-таки арендованное (чужое). Неудобно как-то (хоть в договоре и прописано, я уверен).
А двигателем при обращении к директорам стало не только то, что им не нравятся лишние люди в офисе и пустые бутыли, а то, что "эта штука" просто выглядит круто и её можно гостям в офисе показывать. Как фонтан в холле, только дешевле и ещё и пить из него можно.

Ответить
2

Заходим в магазин сантехники, покупаем фильтр ОСМОС за 3 тыщи рублей, монтируем на кран в туалете. Вуаля! Фильтры раз в год 1500 рублей.

Ответить
0

А к нему покупаем чайник и холодильник.

Ответить
0

Вот кстати бесит, что для получения воды комфортной для питья температуры нужно налить сначала из одного крана, а потом из другого. А если лить в пластиковую бутылку, она от горячей воды скукоживается.

Ответить
0

Да, нас это тоже бесит. Некоторые модели пурифайеров, которые поставляет клиент в аренду позволяют наливать воду комнатной температуры. И даже газированную.

Ответить
1

И даже газированную.

Добавьте ещё возможность с сиропом за три копейки :) Конечно смешно, но я бы не отказался. До сих пор вкус детства помню!

Ответить
0

К слову, опция газ-воды для некоторых офисов являлась одним из сильнейших факторов в принятии решения.

Ответить
0

Это реальная киллер-фича. Особенно летом. Летом пью газировку постоянно (без сиропа, чисто воду). Она усваивается лучше.

Ответить
0

усваивается лучше обычной воды?) куда усваивается?)

Ответить
0

Процесс всасывания через стенки желудка у газировки быстрее.

Ответить
0

В наших провинциальных спортзалах до такого не дошли.

Ответить
0

Наливайте вначале из холодного.

Ответить
0

Горлышко узкое, бутылка высокая, а пространство для стакана не очень большое. Бутылку приходится наклонять, кипяток все равно попадает на стенку.

Ответить
0

В офисе часто это есть.

Ответить
0

Можно долго обсуждать преимущества и недостатки каждого конкретного решения. Наш продукт конкурирует с сервисами доставки воды, предлагая ту же питьевую воду, в любом удобном месте в офисе, но без недостатков доставки и зачастую дешевле.

Сравнивая пурифайер с бытовым фильтром обратного осмоса можно выделить несколько моментов:
1 - производительность. Пурифайер рассчитан на обеспечение питьевой водой большого количества людей одновременно, в то время как бытовой осмос имеет ограниченный ресурс и долгий период фильтрации.
2 - привязка к точке водозабора. Бытовой осмос нужно ставить прямо там, где есть вода. Пурифайер можно удалить на расстояние до 50 м от точки водозабора.
3 - компактное решение горячей/холодной воды в едином корпусе. Можно играть в экономию: греть воду в чайнике и охлаждать в холодильнике. А можно подойти к пурифайеру и набрать нужную воду сразу.
4 - внешний вид. Без комментариев.

Ответить
0

1. Что? Те же 1-2 литра в минуту.
2. А тут вы кое о чём пытаетесь умолчать. Пурифайеру требуется водоотведение также, иначе излишки воды начнут затапливать всё вокруг. Мы это проходили два раза. К примеру с бутылками, за всё время такое было один раз.
3. Разве что можно поставить в плюс, однако сомнительный, разве что догревать воду до питьевой (это, если не ошибаюсь - около 20 градусов). Заварить нормально чай не сможете. Температура воды редко дотягивает даже до 90 градусов (у нас в зале такие есть - 85 - максимум, что смогли измерить). Заваривать, желательно, больше температурой.
4. Тут на вкус и цвет.

ЗЫ: если это тупо небольшой офис (100-500 м2), то проще в одном из санузлов поставить осмотическую установку. Стоить будет от 3 до 6 тысяч. Фильтров при такой эксплуатации хватит на полгода (стоят около 1-1,8 тысяч рублей в зависимости от типа и входящей воды). Плюсы очевидны, что больше никаких трат нет. Поменять фильтры и ребёнок сможет. Промывать его за деньги, как пурифайер, не требуется. Кому мало воды - ставят бак на 8-12 литров (+800 рублей).

Ответить
0

Сергей, пурифайеры, которые предлагает наш клиент не используют обратный осмос и не нуждаются в отведении воды. Поэтому их можно ставить на расстоянии до 50 м от источника воды.

Эти аппараты фильтруют воду проточным способом, без накопителя, поэтому обеспечивают значительно большую производительность, чем бытовые фильтры воды.

Ваш опыт с дешевыми китайскими пурифайерами не показателен.

В любом случае спорить бесполезно. Но если бы все было так просто, как вы тут пишите, тысячи офисов не заказывали бы бутилированную воду в офисы, а их кухни не были завалены бутылями.

Ответить
0

Дешёвыми? Ни хрена недешёвыми они были. Я говорю о том, что нужно отводить воду, которую пролили или которую проливает пурифайер.

Дело в том, что многим тупо неинтересно в этом разбираться, так как 15-20 тысяч в месяц - не та сумма, ради которой стоит париться.

Ответить
0

За год эксплуатации пурифайера в нашем офисе (мы стали одни из первых клиентов новой услуги), мы ни разу ничего не отводили. Что с нами не так?

Ответить
0

А 15 - 20 тысяч это вы о чем?

Ответить
0

О деньгах за воду, вестимо. Скажу так, наш офис в месяц потребляет воды около 5-7 тысяч рублей. 20-25 бутылок.

Ответить
1

Ниже ветка комментариев - а-ля учебник по работе с негативными отзывами наоборот :) Начало хорошее, ответы, работа с возражением, но вот конец подкачал конечно.

Особенно показательно это "спорить бесполезно..."

Ответить
0

Надеюсь, вы смогли вынести ценный урок.

Ответить
0

В статье кейсы определённо годные. За это она и рейтится. Любой продукт имеет право на существование, тем более так хорошо продвинутый в плане маркетинга, вы выполнили свою работу великолепно ;)

Ответить
0

Продукт рассчитан на активную эксплуатацию.

Ответить
3

А мне нравится публикация таких кейсов. Все по делу, Мало воды, не стесняются ошибок. Так держать

Ответить
1

хороший кейс. Если вы считали, что ваша ЦА это средние и крупные компании, то зачем именно таргетировались, а не обращались напрямую в соцсетях? Можно какие-то цифры по этому поводу привести

Ответить
0

Предлагаете просто спамить в директ?

Ответить
0

зачем спамить? дружиться, постить по вашей тематике немного

Ответить
0

Со всеми не подружишь. Средний и крупный бизнес - это не 2 десятка компаний.

Ответить
1

Интересный опыт, спасибо

Ответить
1

Спасибо, хорошие выводы от каждого внедренного действия, полезно👌🏻

Ответить
1

Обожаю легкий БДСМ...

Ответить
1

спасибо за интересную статью! все-таки маркетинг рулит...

Ответить
1

Отличная практичная статья про маркетинг!
Не про грамматику, не про инженерную часть, как тут некоторые тренды развели, а про маркетинг!

Ответить
0

Василий, спасибо. Мы еще один кейс написали про поиск свободной ниши на перегруженном рынке. Ссылку закрепил к сообщению. Возможно, вам будет также интересно.

Ответить
0

А фильтры в осмосе менять не надо? А подбирать их под тот тип воды, что в офисе?

Ответить
1

Все включено в ежемесячный платеж. Сервисная служба сама напоминает о себе когда нужно и выполняет обслуживание оборудования.

Ответить
0

А как же Сергей Михалыч, которому не нравятся посторонние?

Ответить
0

Спасибо за внимательность! Одно дело посторонние раз в неделю, другое раз в три месяца.

Ответить
0

Ну, обратный осмос, конечно же не годится для ежедневного употребления!

Ответить
0

Мы когда делали анализ рынка доставки воды сильно удивились. 9 из 10 поставщиков не смотря на красивые заявления о воде из источника все равно прогоняли ее через обратный осмос и потом искусственно минерализировали.

В пурифайерах, которые предлагает наш клиент нет обратного осмоса.

Ответить
0

К этой штуке нужен подвод воды, а если на этаже, например 10 офисов, делаете централизованную разводку? Интересно, арендодатели всегда соглашаются на это?
А вообще у вашей команды крутой подход к работе, с глубиной и пониманием и статья хороша :)

Ответить
1

делаете централизованную разводку?

Это уже вопрос к монтажникам. Мы в ту область не лезем.

А вообще у вашей команды крутой подход к работе, с глубиной и пониманием и статья хороша :)

Спасибо!

Ответить
0

Тоже самое, что и с водой получается. Стоял у нас пурик... та же накипь. Умягчать никто не хотел воду.

Ответить
0

А вот для этого как раз нужен обратный осмос.

Ответить
0

для чего именно?

Ответить
0

для эффективного удаления солей и окислов железа из воды.

Ответить
0

Неоднократные лабораторные тесты подтвердили качество питьевой воды из под пурифайеров наших клиентов. При этом в некоторых случаях привозная вода из бутылей, которую заказывали офисы до установки пурифайера оказывалась даже хуже.

Осмос хорошая штука, но не панацея.

Ответить
0

ну это наверное зависит от воды в кране, возможно даже больше чем от модели пурифайера

Ответить
0

Водопроводная вода в черте одного города одного качества (имеет отношение только к тем городам в Украине, где работает сервис).

Ответить
0

пурик пурику - рознь.

Ответить
0

Естественно, не надо. Ведь никакого осмоса в этих фильтрах нет.

Ответить
–2

"В Украине" а не "На".
"НА России" хорошо звучит?

Ответить
0

у нас на раёне так все говорят.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }