Однако, не стоит воспринимать эти принципы как непоколебимую данность. Нарушение правила трёх «М» может дать гораздо больший эффект с точки зрения маркетинга, нежели следование условным канонам.
«Сбер» не боится нарушить первое требование, используя заезженный образ часов и галочки — тем самым он остаётся привычным для большинства своих клиентов. «Zara» с пропадающими тонкими линиями смело игнорирует второе требование, чтобы выделиться на фоне других брендов. А «Юла» отступает от третьего и создаёт эффект вращения только за счёт градиента, становясь неузнаваемой в монохромной версии, но уверенно отстраиваясь от конкурента.
единственный нормальный логотип по правилам трех М
Тоже хорошо работают.
А вот это очень метко!)
Интересно, чтобы сказала какая-нибудь сеть шиномонтажа или парикмахерских, если бы братья Сивачевы пришли к ним с идеей сделать логотип и вывеску в виде розового бублика. Ведь логотип вызывающий прямую ассоциацию с видом бизнеса это моветон!
Да это действительно интересно 🧐 Возможно, они бы сказали «вау, какая крутая идея». Хотя и противоположная реакция могла бы быть. Всё зависит от того, как идею преподнести
Из всех яндексовских лого цепляет только Кинопоиск. Остальные просто стали привычны за счет массового внедрения. А по сути своей третьесортны. Нет в них ничего "такого", особенного. Их продвигает сила бренда, а не они бренд.
по крайней мере не вызывают такого негодования как логотип вкусно и точка