МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет
МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет
99

Иван, мы предлагаем ВАТС уже не первый год. Обновляем функционал сервиса именно потому, что он востребован, и уверены, что новая современная облачная версия поможет нашим клиентам повысить эффективность бизнеса. По данным различных исследований, как внешних, так и наших собственных, рынок виртуальных АТС растет и будет продолжать расти.

3
Ответить

Да ничего вы не предлагаете, что вы несете. 100 клиентов у вас, по состоянию на 2018 год.

1
Ответить

Никто не сомневается в преимуществах облачных АТС. Это было понятно еще 20-ть лет назад. Рынок виртуальных АТС растет за счет отказа от телефонных станций. Это очевидно. Продажа телефонной емкости, добавычных номеров и плата за звонок в цифровом мире - это тренд? Смените аналитика!

О том как МГТС запусал АТС, какое колличество вендоров поменял и сколько потратили - это тема для отдельной статьи.

Ответить