Какой бы красивой ни была корпоративная культура, все мы собираемся, чтобы решать определенные задачи и достигать результатов. Быть полезными нашим клиентам и получать за это деньги. Мы ставим перед собой амбициозные цели, идем к ним. Получаем кайф от процесса, но не забываем о том, куда мы движемся. При этом важно также правильно выстроить и операционную деятельность. Понимать, как достижение глобальных целей выражается в сегодняшних действиях и результатах. Иными словами, менеджер работает с каждой заявкой, он сконцентрирован на конвертации ее в сделку. И это маленький шаг, согласованный с общей единой целью.
Иван ФедоровПривет! Меня зовут Дмитрий Акулов
🤔
С другого компьютера зарегистрировался на VC, а теперь поменять нельзя)
Слова красивые,
1. откуда деньги на з/п выше рынка берете?
2. почему люди должны идти к вам, а не к конкурентам, которые больше, надежнее... и тп
Олег, правильное замечание)
Откуда деньги на з/п выше рынка - очень много работаем) В прошлом году вошли в топ-10 ведущих интеграторов Битрикс24 по России и СНГ.
Эффективно используем время сотрудников, по максимуму ускоряем процессы обработки данных в CRM. Я как нибудь отдельно расскажу о том, как мы переделали Битрикс24 под запросы нашей компании. Отчасти этим тоже обусловлен рост компании.
А почему должны идти к нам, то тут много факторов. Один из них - мы работаем с очень детальным подходом, аудитом, бизнес-аналитиком и глубоким обучением. Аналогичные по качеству услуги у наших коллег в Москве и Санкт-Петербурге стоят в два-три раза дороже. А мы, в силу расположения в Ростове-на-Дону, можем делать дешевле. Но по качеству не уступаем, а в чем-то даже обладаем бОльшими компетенциями. Поэтому и выбирают нас.
Разделяю ваш подход. Только таким путём можно построить мощный фундамент для завоевания лидерства в отрасли! Только команда единомышленников достигает сверхрезультатов
Спасибо! Рад, что таких компаний с каждым годом все больше