Мы учитываем множество параметров: товар, тип акции (простая скидка, «купи два товара — третий бесплатно» и т.д.), глубину скидки, время, географию и период проведения, конкретные магазины, дни недели, в которые она будет проходить (будни или выходные), и т.д. Если в данных торговых предприятиях ничего подобного никогда не было, мы расширяем круг поиска и для примера берем другие похожие магазины в этом регионе или товары той же товарной группы в этих же точках, или акции с немного другой глубиной скидки и т.д. На решение задачи планирования промо сейчас существует большой спрос, ведь полки магазинов буквально пестрят разноцветными ценниками, и чтобы привлечь покупателя, производители и ритейлеры все время снижают цену на товар, предлагают купить два продукта по цене одного или получить подарок в придачу.
Прям Boys Band)
Все оттенки голубого...
парням надо было в армию идти, там одеваются единообразно :)