К моему счастью и уже почти отчаянию, я таки дозвонился до нескольких контор которые рассказали мне, что в принципе, франшиза рабочая. Вообще, следует отметить, что дозвонился до тех, кто работает по 2-3 года и они прямо сказали про текучку франчайзи. Но прибыль, конечно, никто не озвучил. Один добрый мужик вообще посоветовал мне не покупать франшизу, а развернуть похожую компанию самостоятельно, потому что единственный плюс - это настройка рекламных кабинетов и CRM-системы, которые нужны тем, кто вообще не шарит в продвижении в интернете. В остальном помогать никто не будет .
Привет, Антон.
Спасибо за внимание к нашей компании. Жаль, что сотрудничество не получилось.
К сожалению, идентифицировать Вас, как потенциального партнера нам так и не удалось. Переговоров с человеком, представившимся Давыдкиным Антоном, мы не вели.
Мы всегда рады обратной связи от наших партнеров/потенциальных партнеров, но если она объективна и является достоверной.
Возможно Вы не до конца погрузились в суть нашего бизнеса, поэтому хочу прокомментировать несколько Ваших высказываний, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
1) "выгодные условия, бесплатное обучение в Питере"
Антон, у нас никогда не было бесплатного обучения. Обучение стоит денег, иначе ценности в нем нет. Стоимость его входит в паушальный взнос.
2)"я решил подсмотреть за потенциальными коллегами-стал искать их группы Вконтакте и аккаунты в Инстаграме и...большинство из них оказались не рабочими и заброшенными"
Присутствием наших франчайзи в социальных сетях занимаются наши партнеры самостоятельно. Ведение сообществ и аккаунтов не входит в перечень предоставляемых нами услуг. По нашему мнению- это не самый эффективный источник привлечения клиентов для нашей сферы. Чаще всего группы используют только "для присутствия", да и качественное ведение соц сетей стоит далеко не "пару тысяч смм-щику", как выразились Вы.
3) "из 20 городов, куда позвонил,в 13 городах номер заблокирован или больше не работает"
Мы всегда приветствуем желание наших потенциальных партнеров связаться с действующими франчайзи и содействуем этому,при необходимости.
Для нас остается загадкой, с кем вы пытались связаться, ведь данные наших партнеров находятся в открытом доступе на нашем сайте. Сайты наших партнеров находятся на поддоменах основного сайта. Например spb.gruzchikov-service.ru. даже если партнер принял решение о закрытии, сайт перестает функционировать,контакты о нем также будут недоступны и связаться, а тем более с 13 партнерами, невозможно.
4) "единственный плюс-это настройка рекламных кабинетов и CRM-системы,которые нужны тем,кто вообще не шарит в продвижении в интернете"
Хотел оставить это без комментариев, но все же решил прояснить, что CRM- система нужна не только тем, кто " вообще не шарит в продвижении в интернете",а является основой любой современной бизнес модели. В нашей сфере,где присутствует очень много рутинных операций и огромное количество точек контроля, начиная с распределения рабочих по объектам (опираясь на географические данные, рейтинг, профессиональные навыки), заканчивая бухгалтерией, интеграцией с IP телефонией, оценкой риска сотрудничества с контрагентом и т.д. Это уникальная самописная CRM система. Без нее наш бизнес не сможет функционировать, поддерживая такие объемы.
5) "При этом самое интересное то, что доступа к этим рекламным кабинетам у франчайзи нет,реклама думаю настраивается через cntl+c cntl+v"
У нас агентский аккаунт. Если мы к нему будем предоставлять доступ, то будут доступны все РК остальных наших франчайзи. Врядли им это понравится. Но, по запросу франчайзи, в качестве исключения, мы все же предоставляем доступ для оцеки качества РК. Да это им и не нужно, т.к. у нас работают штатные маркетологи, которые занимаются лишь одной сферой и изучили ее вдоль и поперек. Кроме того в CRM подгружается вся необходимая информация: список всех РК, с возможностью самостоятельного запуска и остановки, количество показов, кликов, звонков, CTR, ср. цена клика, ср. позиция показа, остаток средств, с возможностью запроса счета на оплату. Какая еще статистика нужна!?
6) "Меня, как маркетолога просто убило, что никто не знает сколько он тратит денег на рекламу, сколько стоит одна заявка"
Это неправда. Благодаря интеграции телефонии в нашу CRM систему, мы можем отслеживать всю цепочку конверсии в продажу. В ЛК доступна информация о:кол-ве кликов, кол-ве звонков, кол-ве заявок, стоимости заявки, источнике заказов, окупаемости РК. Партнеры могут прослеживать всю воронку продаж.
7) "Если вам некуда потратить 177 тысяч рублей, нужен однотипный сайт"
Я не знаю, что вы имеете ввиду под понятием "однотипный", но сайты франчайзи содержат такой функционал как:
*Обратный звонок с сайта
* "Быстрый заказ"
*ЛК Клиента с возможностью повторить заказ, самостоятельно выставить счет,
скачать закрывающие документы, оценить задолженность и получить Акт-сверки,
не обращаясь в компанию по телефону
*Редактирование сайта через ЛК Директора
*Автоматическая отправка индивидуального КП клиенту и др.
Если Вы позиционируете себя, как маркетолога, то должны иметь представление о порядке стоимости такого сайта
В завершении я хотел бы обратить внимание, что если верить информации в вашем профиле в VK -Вы находитесь в Москве. Франшиза в данном регионе не стоит 177 т.р. Она стоит 377 т.р.
Все это наталкивает на определенные мысли о том, что переговоры с нашей компанией о сотрудничестве Вы не вели, тогда мне остается непонятен смысл написания такой статьи)
В любом случае, являясь отрытой компанией, мы всегда рады ответить на все интересующие вопросы.
Проанализировала около 50 франшиз, достойных предложений нет, причины разные. Многие финансовые модели не проработаны. Все нюансы не учтены. Поэтому идет расчет на то, что франшизы купит не слишком детально разбирающийся в этих аспектах человек. Кому интересно, могу поделиться опытом, с кем общалась и к каким выводам пришла.
Напишите статью, если не жалко времени. Интересно думаю будет всем
Ждем с нетерпением, пишите!
Лучшая франшиза - это возможность использования раскрученного бренда. Например http://www.lukoil.ru/Products/business/partnership/franchising
Лично у меня есть пример однокурсника, он по такому же типу пошёл, открыв салон по продаже окон под известным брэндом сетевой компании, после того как раскрутился, открыл свою компанию. Таким образом, на мой взгляд лучший вариант. Хотите открыть продуктовый, договоритесь с пятерочкой и откройте под вывеской, которая понятна людям и так во всём.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором