1) Где конкретно в вашем случае есть потребительский терроризм? Или в вашем случае одно дело в суде - это уже терроризм? Пока это выглядяит как реализация своих законных прав Для понимания ситуации не хватаете решения суда
2) "Я бы значительно увеличил ответственность недобросовестного заявителя и ограничил размер ответственности в части штрафов, неустоек для предпринимателей, организаций, которые относятся к малому бизнесу, используют упрощенные системы налогообложения" - есть какие-то аргументы кроме ваших эмоций? То есть, если МСП, то можно делать плохие продукты/услуги и тебе ничего не будет? А вы не.... обнаглели ли? А если клиент инвалид/малообеспеченный/пенсионер, то тогда с него тоже взятки гладки?
3) Я вот предлагаю удесятерить штрафы маркетплейсам и продавцам, банкам, за любой их косяк после оплаты товара/подписания договора банковского обслуживания (задержка, не тот товар, не поставка, не возврат средств/похищение средств со счета, необоснвоанная блокировка). И взыскивать штрафы на основе судебных приказов, если размер суммы к возврату вместе со неустойками и штрафами не превышает 500 тысяч рублей. Причиной такой инициативы выступают многочисленные жалобы потребителей.
4) "Честное и надежное поведение должно быть нормой" - это вы к государству, надеюсь. Ибо только оно занимается законами.
5) "В Татарстане это приобрело такой масштаб, что коэффициент страхования был если не самый высокий, то одним из самых высоких в стране. Таких шаек работало десятки, может сотни по Республике, а наказание понесли единицы (да и само наказание было не существенным)" - никогда не думали, ПОЧЕМУ этих людей не трогали? Не ловили, не давали реальных сроков? И причем тут потреб. терроризм?
P.S. У вас "смешались в кучу люди, кони". То вы говорите об одном своем клиенте, которые непонятно за что и сколько хотел у вас отсудить. Потом вы рассказываете о мошенниках на республиканском уровне. Затем вы говорите, что хотите работать по беспределу, если вы МСП. Ну, и в конце призываете всех жить дружно, как кот Леопольд. А где, собственно, о потребительском терроризме?
1) в широком понятии потребительский терроризм (экстремизм) я понимаю как злоупотребление правом с целью получения материальной выгоды в данном случае злоупотребление вижу в том, что не был соблюден претензионный досудебный порядок (обращений и жалоб досудебных не поступало), экспертиза и оценка дефектов производилось без приглашения, того к кому направлены требования, не был обеспечен доступ в дом, с целью оценки этих дефектов, факта их существования или причин появления
2) я не считаю что я обнаглел. Никто не говорит о плохих продуктах или услугах, которые могут делать субъекты МСП. я говорю о том, что ограничить ответственность в части неустоек и штрафов (они могу в разы превышать сумму основного требования). Говорю это потому что знаю, для многих такие требования могут стать причиной банкротства, не говорю о себе сейчас. Ошибаться свойственно всем, и наказание должно быть соразмерно.
3) Крупные предприяти, банки, маркетплейсы и прочее имеют сильные инструменты для решения своих проблем, материальные возможности, штаты юристов и т.д. я говорю о другой категории бизнеса
4) это я ко всем людям)
5) вы задаете уже другой вопрос, отдельная тема для долгой дискуссии! разные причины могут быть, в первую очередь наверно злоупотребление отдельных лиц. Но знаю истории когда не просто какие-то организованные группы этим занимались, а простые обыватели которые были не прочь надуть разок или два страховую и заработать на этом
1) Где конкретно в вашем случае есть потребительский терроризм?
Или в вашем случае одно дело в суде - это уже терроризм? Пока это выглядяит как реализация своих законных прав
Для понимания ситуации не хватаете решения суда
2) "Я бы значительно увеличил ответственность недобросовестного заявителя и ограничил размер ответственности в части штрафов, неустоек для предпринимателей, организаций, которые относятся к малому бизнесу, используют упрощенные системы налогообложения" - есть какие-то аргументы кроме ваших эмоций?
То есть, если МСП, то можно делать плохие продукты/услуги и тебе ничего не будет? А вы не.... обнаглели ли?
А если клиент инвалид/малообеспеченный/пенсионер, то тогда с него тоже взятки гладки?
3) Я вот предлагаю удесятерить штрафы маркетплейсам и продавцам, банкам, за любой их косяк после оплаты товара/подписания договора банковского обслуживания (задержка, не тот товар, не поставка, не возврат средств/похищение средств со счета, необоснвоанная блокировка).
И взыскивать штрафы на основе судебных приказов, если размер суммы к возврату вместе со неустойками и штрафами не превышает 500 тысяч рублей.
Причиной такой инициативы выступают многочисленные жалобы потребителей.
4) "Честное и надежное поведение должно быть нормой" - это вы к государству, надеюсь. Ибо только оно занимается законами.
5) "В Татарстане это приобрело такой масштаб, что коэффициент страхования был если не самый высокий, то одним из самых высоких в стране. Таких шаек работало десятки, может сотни по Республике, а наказание понесли единицы (да и само наказание было не существенным)" - никогда не думали, ПОЧЕМУ этих людей не трогали? Не ловили, не давали реальных сроков? И причем тут потреб. терроризм?
P.S. У вас "смешались в кучу люди, кони". То вы говорите об одном своем клиенте, которые непонятно за что и сколько хотел у вас отсудить.
Потом вы рассказываете о мошенниках на республиканском уровне. Затем вы говорите, что хотите работать по беспределу, если вы МСП. Ну, и в конце призываете всех жить дружно, как кот Леопольд.
А где, собственно, о потребительском терроризме?
Благодарю за комментарий
1) в широком понятии потребительский терроризм (экстремизм) я понимаю как злоупотребление правом с целью получения материальной выгоды
в данном случае злоупотребление вижу в том, что не был соблюден претензионный досудебный порядок (обращений и жалоб досудебных не поступало), экспертиза и оценка дефектов производилось без приглашения, того к кому направлены требования, не был обеспечен доступ в дом, с целью оценки этих дефектов, факта их существования или причин появления
2) я не считаю что я обнаглел. Никто не говорит о плохих продуктах или услугах, которые могут делать субъекты МСП. я говорю о том, что ограничить ответственность в части неустоек и штрафов (они могу в разы превышать сумму основного требования). Говорю это потому что знаю, для многих такие требования могут стать причиной банкротства, не говорю о себе сейчас. Ошибаться свойственно всем, и наказание должно быть соразмерно.
3) Крупные предприяти, банки, маркетплейсы и прочее имеют сильные инструменты для решения своих проблем, материальные возможности, штаты юристов и т.д. я говорю о другой категории бизнеса
4) это я ко всем людям)
5) вы задаете уже другой вопрос, отдельная тема для долгой дискуссии! разные причины могут быть, в первую очередь наверно злоупотребление отдельных лиц. Но знаю истории когда не просто какие-то организованные группы этим занимались, а простые обыватели которые были не прочь надуть разок или два страховую и заработать на этом
P.S. тут без комментариев ))