Недопонимание-2 с сервисом Prostobox.com

Решил купить OMEGA-3 в США через Prostobox.com и попал на деньги! 10 октября я оплатил 10165,9р за товар, 2594,69р за доставку и еще попросили доплатить 145,18р, я доплатил. Посылку они доставили в постомат, но смс не пришло. В итоге посылка отправилась обратно в США. Я эмоционально отреагировал на такую ситуацию, за что мне в последствии было стыдно. Я хотел или вернуть деньги или отправить ее повторно. Но поддержка больше не отвечала, с момента покупки прошло уже 2 месяца. Не знаю в каких условиях они там хранят лекарства, возможно, оно уже и испортилось.
Итого Prostobox.com у меня украл 10165,9+2594,69+145,18=12905,77р !

4 комментария

Неужели у нас нельзя было купить и избежать всего этого?

2
Ответить

Присоединяюсь к вопросу.

1
Ответить

Наверное, так и нужно было сделать. Но я прочитал о том, что Омега-3 американских производителей менее токсична. Жаль, что это не относится к сервису доставки prostobox

Ответить

Дно, а не сервис , арестовал 7 посылок и заблокировали аккаунт, сказали отправлять в магазин обратно а так же доплачивать за каждую посылку по 50$, учитывая что срок возврата прошел, то я должен просто подарить магазину посылки и еще поделиться деньгами с ними, поддержка перестала отвечать и просто игнорирует, не рекомендую пользоваться

Ответить