Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы ходим по улицам, фотографируем плохой дизайн, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо.

«Мойка 24 часа»

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Бывают красивые и милые персонажи, а бывает персонаж «Мойки 24». В чем его проблема? Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд.

Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.

Разработка персонажа – сложная задача: необходимо продумать его характер, позы и эмоции. Качественный персонаж – нeдeшёвое решение, но оно дает большой простор для визуальной истории бренда. Сравните с персонажем «Мойки 24»:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Поэтому, если бюджет на рекламу ограничен, то лучше не использовать такое сложное решение, как персонаж.

Лучше подобрать хорошую фотографию, приличный шрифт и собрать все вместе.

Так и обстановка вокруг не будет испорчена и реклама вызовет нормальные ощущения – а не страх, боль и отвращение:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Тренажерный зал

Опять реклама, которая не привлекает внимание, а делает так, чтобы зритель захотел скорее уйти.

Сочетания цветов напрягает глаза, а количество разной информации мешает выцепить основной посыл:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Лучше так: черный контрастирует со зданием, основная информация написана максимально крупно:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Новогоднее предложение

В этом плакате переиграли с новогодней темой, поэтому все превратилась в «рокк ебол».

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Лучше – меньше:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Женские-мужские стрижки

Тут много всего – месиво из шрифтов и градиентов. Нет структуры, неудобно пользоваться. Реклама не вызывает желание посетить заведение, хотя, может, нам давно всем пора бросать барбершопы и стричься экономно:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

На фоне таких же некрасивых вывесок эта никак не выделяется. Просто ощущение, что на стену налеплен мусор.

Нужно выделиться:

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

На сегодня всё. До встречи!

2828
29 комментариев

Комментарий недоступен

44
Ответить

Вы серьезно?

3
Ответить

Мойку не видно и похоже на рекламу какого то приложения.

Тренажёрный зал похож на похоронный.

Машину адовую подобрали. Это голубой запорожец?

Стрижки одинаково убогие.

28
Ответить

Про мойку и стрижки поддерживаю!

2
Ответить

Делать темным шрифтом ключевую надпись на лайтбоксе которая должна быть видна ночью.. оч оригинальное решение. Ищете черную кошку в темной комнате. Даже на фото видно что она практически не заметна в темное время суток.

15
Ответить

«Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд. Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.»

Да что вы вообще о криповости знаете?

11
Ответить