Скучно жить? Закажи на Ozon Global - испытай новые эмоции!
UPD: Вопрос решился 9 декабря, возврат оформлен, деньги за заказ получены 10 декабря. Хотелось бы, чтобы поддержка Озон работала в личном кабинете так же оперативно, как после написания статьи.
Ozon Global - это лотерея! Мужу повезло, заказывал осенью смартфон из Европы - всё отлично. Мне не повезло - заказала видеокарту из Китая стоимостью 60 тыс.руб. Ни карты, ни денег!
Зато сколько эмоций, когда ты каждый день смотришь трек - а твоя посылка едет в другой город, ждет вручения и вот ее кто-то другой забирает. А ты это время паникуешь, пишешь сообщения продавцу, Озону, так сказать бьешь во все колокола. А продавец молчит и поддержка Озона "кормит завтраками".
Расскажу по порядку:
Заказ №14336250-0084 - заказала 18 октября, срок доставки был с 6 по 19 ноября. Продавец прислал трек, который долго не отслеживался. Попросила прислать корректный - тут же трек начал отслеживание.
18 ноября - посылка всё еще в Казахстане, хотя завтра крайний срок доставки
20 ноября - продавец увеличивает срок доставки до 30 ноября
25 ноября - по треку обнаруживается, что посылка едет в другой город к другому получателю!!! Я (получатель Д. А. А.) в Москве, а посылка едет в Кириши получателю С. М. Пишу продавцу - ответа нет. В поддержку Ozon, что заказ едет не туда и не тому - ждите 3 дня ответа продавца
28 ноября - пишу в поддержку Озона, что заказ приехал в другой город, продавец молчит - опять поддержка отвечает ждите 2 дня.
1 декабря - очередной перенос срока доставки до 16 декабря. Пишу опять в поддержку Озона, что заказ выдан курьеру в другом городе и ко мне не приедет. Ответ - ждите, видим, что в другой город и к другому получателю, будет отмена в течение 3 дней. Спрашиваю, нужно ли подавать заявку на отмену - в ответ ждите 1-3 дня, вернемся к вам с решением вопроса...
2 декабря - по треку заказ вручен в другом городе другому человеку. Но жду, как Озон сказал, 3 дня.
5 декабря - продавец всё так же молчит. Поддержка Озона на мой вопрос, ну когда же уже отмена и возврат денег: мы не можем сами отменить заказ из-за рубежа, ждите 20 дней!!!
6 декабря - у заказа меняется статус на "Доставлено". Я открываю спор с описанием проблемы (что заказ мне не пришел, что по треку приехал в другой город и что я об этом неоднократно писала и продавцу и Озону). Автоматическое уведомление о том, что ждите, в ближайшее время свяжемся с вами. Ближайшее - это видимо у всех понятие ооочень растяжимое.
8 декабря - поддержка Озона отвечает, что решение об отмене и возврате денег будет принято в течение 7 дней от открытия спора, то есть до 13 декабря.
В итоге уже пол месяца я пытаюсь доказать Озону, что товар я не получу и не получила потому, что он приехал в Кириши вместо Москвы. Что я хочу отменить заказ и вернуть уже наконец свои деньги. А Озон намеренно затягивает решение проблемы, чтобы не возвращать деньги. Ведь 1 декабря писали, что видят несоответствие города получения и заказ будет отменен в течение 3 дней, а уже 5 декабря - не могут сами отменить, ждите 20 дней. В итоге дождались того, что заказ вообще отмечен как доставленный, хотя это не так.
И на последок: согласно п.4 ст. 26.1 ЗоПП я имею право отказаться от покупки в интернет-магазине в любой момент до доставки товара. По чеку предоплата сделана в компанию ООО "Интернет решения", а не какому-то китайцу. О чем я и сообщила в поддержку. Но в ответ очередные отписки, что они ничего не могут, все через продавца, ни заказ отменить, ни возврат сделать. Зато после этого сразу статус заказа поменялся на "доставлено". Мол теперь-то вы уже не можете этой статьей воспользоваться, теперь-то надо делать возврат товара или спор открывать. А я ж не получила ничего. Что возвращать-то?
Будьте бдительны при заказе в Ozon Global! Десять раз подумайте! Кстати, продавец NVDA-CHTT продолжает успешно торговать на этой площадке и даже свежие отзывы о товаре появляются. Я не исключаю тот факт, что это может быть и не мошенничество, а просто чья-то ошибка по заполнению данных посылки. Но то, что продавец давным-давно молчит и не отвечает ни на одно мое сообщение - уже говорит о многом. И Озон не может решить проблему на прямую с продавцом, а только тянет время - тоже о многом говорит. Площадка очень испортилась за последнее время. Если не умеют контролировать своих зарубежных продавцов - так и не надо лезть в такие продажи.
В галерее скрины моей переписки с поддержкой Озон
А ниже - скрины заказа, уехавшего в другой город