«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Любой кризис — временный. После 24 февраля и после 21 сентября были падения, а затем корректировка. Поэтому стоит планировать исходя из того, что потребительский интерес вернётся не на прежнем уровне, но обязательно вернётся.

Можете привести конкретные значения падений и корректировок?

1
Ответить

мне тоже интересно =)
А так да, авто стоил 2 ляма, скорректировался и стал стоить 4 ляма

1
Ответить

Конкретными цифрами поделиться не можем, но если смотреть относительные, то они примерно такие:
1. Падение весной было очень большим - до 70%. Восстановление летом от низкой весенней базы было тоже большим - до 85%.
2. Сентябрь-октябрь оказался ниже где-то на 20%, но затем был рост до 70%.

Ответить