Любой кризис — временный. После 24 февраля и после 21 сентября были падения, а затем корректировка. Поэтому стоит планировать исходя из того, что потребительский интерес вернётся не на прежнем уровне, но обязательно вернётся.
Можете привести конкретные значения падений и корректировок?
Конкретными цифрами поделиться не можем, но если смотреть относительные, то они примерно такие: 1. Падение весной было очень большим - до 70%. Восстановление летом от низкой весенней базы было тоже большим - до 85%. 2. Сентябрь-октябрь оказался ниже где-то на 20%, но затем был рост до 70%.
Любой кризис — временный. После 24 февраля и после 21 сентября были падения, а затем корректировка. Поэтому стоит планировать исходя из того, что потребительский интерес вернётся не на прежнем уровне, но обязательно вернётся.
Можете привести конкретные значения падений и корректировок?
мне тоже интересно =)
А так да, авто стоил 2 ляма, скорректировался и стал стоить 4 ляма
Конкретными цифрами поделиться не можем, но если смотреть относительные, то они примерно такие:
1. Падение весной было очень большим - до 70%. Восстановление летом от низкой весенней базы было тоже большим - до 85%.
2. Сентябрь-октябрь оказался ниже где-то на 20%, но затем был рост до 70%.