«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
141141

Столкнулся с такой же ситуацией и негодую.
У Альфа Банка ЕСТЬ лимит по кэшбэку - от 2.000 до 5.000 рублей для тех, кто сидит на "пакете услуг" (это понятие упразднено для новых клиентов), и до 15.000 рублей для тех, кто оформил карту без "пакета услуг". С пакетом услуг обслуживание карты 1.990 рублей в год, без пакета услуг - бесплатно, при достижении определённого оборота по карте. Очевидно, что внедрив новые условия с кэшбэком до 15.000 рублей, банк увидел, что слишком много платит клиентам, и начал блокировать кэшбэк всем подряд.
В моём случае, я плачу 1.990 рублей за обслуживание, то есть за то, чтобы в один прекрасный момент меня обвинили в "злоупотреблении" и не выдали то, за что я собственно, плачу.
Кстати, сама формулировка "злоупотребление" вызывает отдельное негодование, ты просто чувствуешь себя злобным похитителем кэшбэка.
Моё мнение - если есть лимит, то дополнительные ограничения (которые Альфа Банк даже сформулировать нормально не может) не нужны. Либо контролируйте лимиты, либо сворачивайте нахер всю свою программу лояльности.

Отдельно порадовало общение со службой поддержки:
- Закрою все ваши карты, спасибо
- Чем-то могу помочь в данной ситуации?
- Конечно нет
- Всего хорошего

Думаю, в этот момент где-то в мире грустит один маркетолог, который знает, сколько стоят лиды в финансах.

И пожалуйста, не прикрепляйте больше телевизионный ролик с товарищами на заправке, понятно, что друзья корреспондента помогли снять сюжет, снявшись в ролике.

9
Ответить

Как старый клиент Альфы исправно получаю свой небольшой кешбек 1-3т.р.
Мелочь, а приятно. В известных мне банках столько я нигде не верну.

А фрод он и в Африке фрод.

1
Ответить

Скрин из приложения скинете? Или это опять в твиттере общение, ну в этом случае не тп, а агентство на аутсорсе и тут есть вопросы. Если же вы говорили с тп, то вам корректно ответили. Вы констатируете факт окончания пользования услугами банка, у вас поинтересовались нужна ли помощь, вы ответили отрицательно и с вами попрощались. Неужели в 2019 году, когда тренд на "клиент НЕ_всегда прав", нужно кому-то объяснять, что не нужно вылизывать зад с мимимишной улыбкой. Вы либо меняете банк, либо нет. Вы чего ждали то? Что вас переубедят, серьезно? Вы слабо характерная личность, без рационального решения?

1
Ответить