Ребят, а я вот я вот честно остаюсь на стороне ЛПТрекер и хочу защитить их сторону. Прям по факту, по сути и по полочкам.Во-первых, я когда заказывал себе робота, я перепробовал множество сервисов, и ваш, и ЛПТрекер, и Яндекс, и Тинькофф, и прочие. И вот что по факту оказалось - эти ребята на голову круче создают этих самых роботов, чем вы и другие.Во-вторых, и это огромный камень в ваш огород - у вас крутой маркетинг, но настолько, извините, "пустозвонный". Вы обещаете и распиариваете столько, что у вас и искусственный интеллект, и нейросети, и самообучающийся робот, и всё это за 28-29 тысяч, ну прям конфетка и чуть ли не лучшее предложение в мире , ну прям смешно. А главное что это конечно же совсем не так. А когда до сути доходит - то "ой, а мы не про того робота говорили, он это не может и это на самом деле не то, а вот это крутой робот, который вам подходит всё же все 200 стоит". Маркетинг прям на 200%, но это прям на грани неправды.А в-третьих, я так же решил немного в этой ситуации разобраться и понял, что в большей степени это Ваш пиар-ход, потому что на самом деле всё было не так "эпично" как вы рассказываете. Представьте, вы заказали себе новую версию сайта, вроде у классного подрядчика, кейсы у него крутые, дизайн и структура сайта нравится. И он вам показывает свою версию, которая вам нравится, и вы без малейшей доли сомнения утверждаете ее и берёте в работу. А потом через время оказывается, что он просто нагло ее скопипастил у другого клиента/конкурента, в общем не стал сильно заморачиваться и просто выдал за свою. А потом ещё и этот конкурент не в самой дружелюбной форме начинает Вам предъявлять и как бы "вежливо угрожать". Как вы сами себя почувствуете в этой ситуации? Вас с одной стороны кинули, и с другой не давая возможности разобраться закидывают обвинениями. Согласитесь, далеко не приятная и не простая ситуация. И вы сами подумайте - неужели можно прям действительно взять и заказать дизайнеру разработку сайта "вот прям точно так же как у конкурента" и при этом ничего не ожидая в ответ?? А ещё на это накладываются прям сильно личные обстоятельства и в плане здоровья, которые потом этот конкурент высвечивает как "за нужный период никак не отреагировал". Поэтому эта ситуация ещё сильнее в моих глазах показала кто есть кто, кто в чем разбирается, и кто как работает. А главное - кто и что как высвечивает на показ, на типа крутой маркетинг, а по факту оказывается сильно по-другому. Моя позиция осталась прежней - ребята работают качественно, на результат клиенту, а не массовыми продажами жертвуя качеством, и сильно портя рынок. Я бы сначала разобрался бы сильно в этой ситуации прежде чем обвинять людей, не проверив факты и не выясним ситуации. Так что не согласен на 100% с данной статьёй.
Классный комментарий. Хорошо, что статья не оставила равнодушным. ⠀ Оценочные суждения о сервисах - для этого есть независимые рейтинги, эксперты и портфели клиентов каждой из компаний. Предлагаю смотреть туда. А мы с вами слишком субъективны - я основатель Томору, а вы действующий партнёр-интегратор ЛПтрекер. ⠀ За комплимент маркетингу спасибо! Про устройство Томору открыто рассказывается в каждой встрече. Например, тут: https://youtu.be/PDfIJMDaq78 ⠀ Предлагаю вернуться к сути - теме плагиата. ⠀ Здесь вопрос. Вы профессионал. У вас профессиональная команда. Значит команда знает свой рынок. И знает как выглядят конкуренты. ⠀ Классный внешний подрядчик приносит копию сайта (пусть и с опечатками и дизайнерскими ляпами) вашего основного конкурента. И вы: А. Не видите этого = Вопрос к профессионализму команды ЛПтрекера. Б. Видите это и запускаете в продакшн = Вопрос к экологичности. ⠀ Я склонен верить, что ребята из ЛПтрекера профессионалы. Иначе это совсем грустно. ⠀ Лендинг просуществовал полгода с момента первой претензии. Кажется, что было достаточно времени, чтобы убрать плагиат, если принять, что это был неосознанный шаг. Убрали его только вчера - не после досудебной претензии, не после иска в суд и нескольких ответов ЛПтрекера суду, а после появления этого кейса в публичном пространстве.
Ребят, а я вот я вот честно остаюсь на стороне ЛПТрекер и хочу защитить их сторону. Прям по факту, по сути и по полочкам.Во-первых, я когда заказывал себе робота, я перепробовал множество сервисов, и ваш, и ЛПТрекер, и Яндекс, и Тинькофф, и прочие. И вот что по факту оказалось - эти ребята на голову круче создают этих самых роботов, чем вы и другие.Во-вторых, и это огромный камень в ваш огород - у вас крутой маркетинг, но настолько, извините, "пустозвонный". Вы обещаете и распиариваете столько, что у вас и искусственный интеллект, и нейросети, и самообучающийся робот, и всё это за 28-29 тысяч, ну прям конфетка и чуть ли не лучшее предложение в мире , ну прям смешно. А главное что это конечно же совсем не так. А когда до сути доходит - то "ой, а мы не про того робота говорили, он это не может и это на самом деле не то, а вот это крутой робот, который вам подходит всё же все 200 стоит". Маркетинг прям на 200%, но это прям на грани неправды.А в-третьих, я так же решил немного в этой ситуации разобраться и понял, что в большей степени это Ваш пиар-ход, потому что на самом деле всё было не так "эпично" как вы рассказываете. Представьте, вы заказали себе новую версию сайта, вроде у классного подрядчика, кейсы у него крутые, дизайн и структура сайта нравится. И он вам показывает свою версию, которая вам нравится, и вы без малейшей доли сомнения утверждаете ее и берёте в работу. А потом через время оказывается, что он просто нагло ее скопипастил у другого клиента/конкурента, в общем не стал сильно заморачиваться и просто выдал за свою. А потом ещё и этот конкурент не в самой дружелюбной форме начинает Вам предъявлять и как бы "вежливо угрожать". Как вы сами себя почувствуете в этой ситуации? Вас с одной стороны кинули, и с другой не давая возможности разобраться закидывают обвинениями. Согласитесь, далеко не приятная и не простая ситуация. И вы сами подумайте - неужели можно прям действительно взять и заказать дизайнеру разработку сайта "вот прям точно так же как у конкурента" и при этом ничего не ожидая в ответ?? А ещё на это накладываются прям сильно личные обстоятельства и в плане здоровья, которые потом этот конкурент высвечивает как "за нужный период никак не отреагировал". Поэтому эта ситуация ещё сильнее в моих глазах показала кто есть кто, кто в чем разбирается, и кто как работает. А главное - кто и что как высвечивает на показ, на типа крутой маркетинг, а по факту оказывается сильно по-другому. Моя позиция осталась прежней - ребята работают качественно, на результат клиенту, а не массовыми продажами жертвуя качеством, и сильно портя рынок. Я бы сначала разобрался бы сильно в этой ситуации прежде чем обвинять людей, не проверив факты и не выясним ситуации. Так что не согласен на 100% с данной статьёй.
Классный комментарий. Хорошо, что статья не оставила равнодушным.
⠀
Оценочные суждения о сервисах - для этого есть независимые рейтинги, эксперты и портфели клиентов каждой из компаний. Предлагаю смотреть туда. А мы с вами слишком субъективны - я основатель Томору, а вы действующий партнёр-интегратор ЛПтрекер.
⠀
За комплимент маркетингу спасибо!
Про устройство Томору открыто рассказывается в каждой встрече. Например, тут: https://youtu.be/PDfIJMDaq78
⠀
Предлагаю вернуться к сути - теме плагиата.
⠀
Здесь вопрос.
Вы профессионал. У вас профессиональная команда. Значит команда знает свой рынок. И знает как выглядят конкуренты.
⠀
Классный внешний подрядчик приносит копию сайта (пусть и с опечатками и дизайнерскими ляпами) вашего основного конкурента.
И вы:
А. Не видите этого = Вопрос к профессионализму команды ЛПтрекера.
Б. Видите это и запускаете в продакшн = Вопрос к экологичности.
⠀
Я склонен верить, что ребята из ЛПтрекера профессионалы. Иначе это совсем грустно.
⠀
Лендинг просуществовал полгода с момента первой претензии. Кажется, что было достаточно времени, чтобы убрать плагиат, если принять, что это был неосознанный шаг. Убрали его только вчера - не после досудебной претензии, не после иска в суд и нескольких ответов ЛПтрекера суду, а после появления этого кейса в публичном пространстве.