Наконец, уже накопленную аудиторию продавать нужно более качественно, чтобы появился запас денег на следующий рывок, который такой же рисковый, как как и предыдущий. И во время скачка ты обязательно теряешь важные для тебя лично и кармически качественные метрики — люди не всегда довольны тем, что ты делаешь, или недовольны, что ты делаешь что-то ещё кроме того, что им уже нравится. Планируешь подтянуть эти метрики тогда, когда пыль уляжется. Такой вот компромисс. А потом идёшь в новый рывок.
Жильцов может - резко, но как обычно в цель. Закалка ! :)
Комментарий недоступен
так и назывался – "Игрожур"
как говорится
https://twitter.com/alogvinov/status/344173906581651456
Хотя я и против СМИ в данной ситуации, все же не считаю журналистов из игровой индустрии неудачниками. Не всех точно.
Гаджи, мы помним КАК любимый многими Канобу кратно увеличил аудиторию и наверное прибыль. До сих пор периодически полыхает от кач-ва материалов, спойлеров в названии материалов, от той аудитории, что вы привлекли кратно увеличивая показатели. Сейчас хоть за голову взялись, что радует.
В остальном спасибо за интересную статью. Есть над чем подумать.
https://twitter.com/GadjiKanobu/status/1086162631503822848