Не увидел в статье понимания и признания проблемы. Какая "кузница кадров", какая "коммерциализация"? Проблема в том, что сама гипотеза "людям нужно больше информации про игровую индустрию" на проверку оказывается ошибочной.
Поясню на примере. Один из проектов, в котором принимал участие - супер-короткие ролики на Ютубе с подборкой новых игр на стиме (ищется по Weekly PC Games Supercut). Идея простая - показать всё самое вкусное и интересное за неделю, по несколько секунд на игру - просто чтобы можно было понять, про что игра и интересная ли.
Результат - абсолютный провал, ролики едва набирают пару десятков просмотров, несмотря на попытки продвижения. Снятый на сотовый ролик про спящего кота в сторис инстаграмма и то больше набирает.
Но главное не это, а то, что говорят посмотревшие. Самые распространённые вопросы - "где озвучка голосом?", "где ваше личное мнение об этих играх?", "и что я должен понять из этого ролика?".
Людям не нужна информация. Им нужны эмоции и яркие мнения. Сами по себе игры им не интересны - у них уже и так есть, чем занять вечер.
И в этом смысле у Игрожура и в самом деле проблемы - они лучше выпустят скучное интервью с разработчиком, чем подборку моментов "я ржу над багами игры на своём стриме". Потому что первое, это как бы солидная и уважаемая журналистика. А второе, это то, что на самом деле будут смотреть, но в портфолио не положишь.
Не увидел в статье понимания и признания проблемы. Какая "кузница кадров", какая "коммерциализация"? Проблема в том, что сама гипотеза "людям нужно больше информации про игровую индустрию" на проверку оказывается ошибочной.
Поясню на примере. Один из проектов, в котором принимал участие - супер-короткие ролики на Ютубе с подборкой новых игр на стиме (ищется по Weekly PC Games Supercut). Идея простая - показать всё самое вкусное и интересное за неделю, по несколько секунд на игру - просто чтобы можно было понять, про что игра и интересная ли.
Результат - абсолютный провал, ролики едва набирают пару десятков просмотров, несмотря на попытки продвижения. Снятый на сотовый ролик про спящего кота в сторис инстаграмма и то больше набирает.
Но главное не это, а то, что говорят посмотревшие. Самые распространённые вопросы - "где озвучка голосом?", "где ваше личное мнение об этих играх?", "и что я должен понять из этого ролика?".
Людям не нужна информация. Им нужны эмоции и яркие мнения. Сами по себе игры им не интересны - у них уже и так есть, чем занять вечер.
И в этом смысле у Игрожура и в самом деле проблемы - они лучше выпустят скучное интервью с разработчиком, чем подборку моментов "я ржу над багами игры на своём стриме". Потому что первое, это как бы солидная и уважаемая журналистика. А второе, это то, что на самом деле будут смотреть, но в портфолио не положишь.
нашел на пыльной видеокассете записи "От винта !" и пошел смотреть нормальные обзоры игр.