Материальная мотивация это прежде всего инструмент для руководителей и компании в достижении целей. Никто, кроме руководителей подразделений, не знает всех нюансов работы своего функционального направления. Руководитель знает какие KPI рабочие, а какие не будут давать результат, какие показатели могут уравновесить друг друга, какие «узкие места» в работе сотрудников нужно подтянуть. В то же время не все руководители могут взглянуть на схему премирования своих работников беспристрастно. У кого-то появляется желание «завалить» работников деньгами с мыслью, что вот тогда-то они точно заработают в полную силу, кто-то пытается действовать по принципу «не навреди», предлагая максимально безопасные KPI, при которых премия работников почти всегда обеспечена. Также не у всех руководителей есть достаточная насмотренность в схемах премирования и они не знают, какие варианты премирования возможны и какие есть плюсы и минусы у этих вариантов.
Комментарий недоступен