Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене

На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене
120120

Кто-то подписал бланк-заказ не изучив его... а агентство себя 100% обезопасило имея на руках бланк.

Наши дизайнеры знают (по внутренней установке), что даже, если агентство (мы) допустим ошибку в макете, при этом имея подписанный заказчиком бланк-заказ, то отвечать за ошибку все равно будем мы. Это был тяжелый выбор, который серьезно дисциплинировал нашу команду. Это ломало нашу парадигму и юридический принцип. Раньше, по закону, получается виноват клиент. Но такой подход это непрофессионально и не клиентоориентированно. И должен уйти в прошлое. Имхо

Должен быть такой принцип, как я считаю: мы профи и мы за все отвечаем. Дизайнеры работают с не объектом (макет), а работают с человеком и знают орфографию.

3
Ответить

Мне нравится ваш ход мысли, но просто интересно, что бы лично вы делали с ошибкой стоимостью в несколько миллионов и подписанным бланк-заказом? Это серьезный вопрос, не сочтите за сарказм

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить