Копирайтер, журналист, автор, редактор — какая разница

Разберемся, чем занимаются digital-текстовики и есть ли смысл называть их по-разному.

1414

Вот из-за таких статеек и получается путаница.

Копирайтер - это маркетолог, который умеет делать рекламу, единственная задача которой "продавать" или готовить клиента к покупке.

Копирайтинг, как часть маркетинга, предназначен для того, чтобы «готовить Клиента к покупке» (Питер Друкер). Готовить, убеждая его и помогая ему принять ПРАВИЛЬНОЕ решение о покупке с помощью тщательно созданной ПРОДАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ядром которой являются т.н. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ», выявляемые с помощью маркетингового АУДИТА.

Интернет-журналист - это ЖУРНАЛИСТ, который никакого отношения к копирайтингу не имеет. Автор может быть публицистом, который пишет книги. Может писать и в жанре нон-фикшн. Автор научной работы, автор закона. Очень широкое понятие.

Любой текстовик в интернет - веб-райтер, коммерческий писатель. Изучите, пожалуйста, историю рекламы. Очень слабая подготовка.

Отлична статья на эту тему: https://denisbogomolov.ru/internet-zhurnalistika-i-kopirajting/

2
Ответить

Ну и буллшит там по ссылке, право слово.

1
Ответить

С историей никто не спорит. Но значение слова стало шире, такое бывает. Я рассказываю про современные реалии. Посмотрите, кого ищут на рынке

1
Ответить

Не понравилась статья. Интересный и полезный текст хочется дочитать до конца, этот - нет.
Очень объёмный, с кучей нецензурности

Ответить