Маркетологи любят говорить, что лучший стимул для написания отзыва это Вау-эффект, т.е. или ОЧЕНЬ плохое, или ОЧЕНЬ хорошее впечатление.
⠀
Это правда, но на самом деле почти каждый пациент с радостью напишет отзыв если ему в этом ПОМОЧЬ!
Ниже мы опишем несколько способов, как замотивировать пациентов оставить отзыв.
⠀
1. Разместите публикацию в своих соцсетях с предложение обменять отзыв на дополнительную скидку на следующее посещения клиники (или другой подарок). И прикрепите ссылку на нужный для вас сайт-отзовик.
⠀
2. Если администраторы видят, что человек готов написать отзыв, они могут отправить ссылку смс-кой или в whats' app на страницу клиники уже на другом ресурсе.
⠀
3. Самый удобный способ дать ссылку на нужную страничку офлайн - QR-код. Разместите их на акционных буклетах и других печатных материалах внутри клиники. Не все пока знают, что для большинства телефонов уже не нужно специальное приложение, поэтому мы сопровождаем qr-код подписью «Просто наведите камеру и оставьте отзыв о своём докторе».
⠀
4. Часто пациенты присылают врачам отзывы в «личку», тогда в ответ можно предложить благодарному пациенту продублировать отзыв на другом важном сайте-отзовике, предложившая это како-нибудь бонус при необходимости.
⠀
5. Если вы отправляете своим пациентам информацию после приема (например, о реабилитации после процедур), прикрепите в конце письма ссылку на сайт с отзывами! На вашу заботу пациенты с большей вероятностью захотят ответить нам взаимностью.
Интересно. А как развивать компанию по обеспечению клиник расходным материалом?
ЦА вроде пациенты, а по факту врачи.
Здравствуйте! Мы писали статью про продвижение компании b2b в медицине (препараты для косметологов). Тоже в формате «инструкция + кейс». Может быть вам будет полезно? https://vc.ru/560268