Когда детский опрос подтвердил, что мы были правы, начали писать посерийники, потом и сценарии, а параллельно рисовали концепты. Все сценарии объединили общей идеей «Сладость — это радость», вкусняшки придают детям энергию, силу, дают пищу мозгу и, соответственно, нацеливают на правильные мысли и идеи. В будущем это позволило маленькому пользователю в полной мере быть вовлечённым в игру, а это и было нашей задачей.
поверхностное описание продукта, прошлись по очевидным местам.
не хватает технической части, рассказа с какими проблема столкнулись и как решили.
покажите как анимировали персонажей, как рендерили. уже будет в плюс.
а пока выглядит как реклама, а не расшаривание кейса
Статья шикарная, работа талантливая, ребята молодцы. Спасибо
Отличная статья, молодец!
Получилось красиво
Спасибо за то, что поделились тонкостями создания. Одно дело создать , а другое описать. Не каждый дизайнер способен донести доступно и просто информацию о своем продукте.
Комментарий недоступен
nice!)