Нейросетевые роботы продавцы

Привет, vc! В предыдущей статье мы не предоставили возможность попробовать нейронку. Исправляемся, хотя без доступа к админке, так как под каждого клиента нужно регистрировать отдельный аккаунт - это ограничение API. Но показать админку и процесс настройки мы можем. А также предоставить возможность пообщаться с роботом.

Для начала мы хотим вкратце пояснить основное отличие rule-based и machine learning (ml) based подходов.

“Руловый” подход заключается в заполнении точных вопросов и точных ответов. Например, на вопрос: “Как дела?” Ответ: “хорошо”. Бот будет понимать только этот вопрос и только этот ответ. Если вы переформулируете вопрос или ошибетесь буквой, бот его не распознает и ответит не знаю (опечатки, как правило, исправляют отдельным алгоритмом). Обычно, руловый бот включает в себя сценарий поведения и дерево вариантов.

ML подход работает по другому. Чтобы нейронная сеть понимала вопрос и могла на него ответить, ей нужно показать примеры диалогов - обучить. Чем больше примеров, тем точнее будут ответы.

Как устроен процесс написания моделей и почему прогресс в ml пока идет медленно, мы расскажем в следующей статье, а пока хотим сказать, что оптимальным является сочетаение рулового и ml подходов, который мы используем в рамках своего продукта.

Так выглядит страница с вопросами и ответами.

Нейросетевые роботы продавцы

В продуктах вписывается название позиции - услуги/товара и цена.

Нейросетевые роботы продавцы

В лидах сохраняются номера телефонов и состояние диалога с клиентом.

Нейросетевые роботы продавцы

В диалогах с клиентом общается оператор, либо после продажи, либо когда нужно его вмешательство и об этом просит робот.

Нейросетевые роботы продавцы

Можно импортировать контакты из Excel файла и автоматически разослать предложение клиентам.

В настройках можно настроить:

1. Реакции при приветствии, ответы на отсутствующий продукт/услугу и т.п.

Нейросетевые роботы продавцы

2. Активные вопросы

Нейросетевые роботы продавцы

Предложение по терминальному вопросу - определенный вопрос из FAQ, после которого нужно сделать предложение.

Предложение по счетчику - после трех сообщений клиент получит предложение.

Предложение по таймеру 1 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 24 часа (например скидку 5%).

Предложение по таймеру 2 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 48 часов (например скидку 10%).

Сейчас робот автоматизирует ответы оператора на вопросы пользователей, а также делает перехват для продажи. Он может напомнить клиенту через соответствующий временной интервал о покупке. Оператору - продавцу остается обработать готовых к продаже клиентов или вмешаться тогда, когда робот не знает ответа на вопрос.

Наша задача - довести автоматизацию общения в продажах минимум до 50% без потери качества обслуживания.

Для демонстрации мы заполнили сервис следующими вопросами:

  • Какие услуги вы предоставляете?
  • По какому адресу расположен салон?
  • А скидку можете сделать?

Пообщаться с нейронкой можно по номеру +79060429775, написав в whatsapp.

p.s. Cистема работает с использованием библиотеки iPavlov.

 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».
1313
38 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

the cake is a lie

Ответить

нейросетевые мамки-домохозяйки есть в наличии?

1
Ответить

ТЗ дадите? И данные надо собрать еще

Ответить

Побольше бы про техническую часть)

1
Ответить

Напишем в следующих статях. Спасибо за интерес

Ответить

скрины - это, конечно, мило и наполняет содержанием пустую статью
но какое отношение все написанное имеет к "Нейросетевые" и "machine learning (ml)"?
рассуждения про то, что нейросеть "надо обучить" - какой-то детский сад. тема сисек не раскрыта
кто вам платит за такую откровенную халтуру?

1
Ответить