Нейросетевые роботы продавцы
Привет, vc! В предыдущей статье мы не предоставили возможность попробовать нейронку. Исправляемся, хотя без доступа к админке, так как под каждого клиента нужно регистрировать отдельный аккаунт - это ограничение API. Но показать админку и процесс настройки мы можем. А также предоставить возможность пообщаться с роботом.
Для начала мы хотим вкратце пояснить основное отличие rule-based и machine learning (ml) based подходов.
“Руловый” подход заключается в заполнении точных вопросов и точных ответов. Например, на вопрос: “Как дела?” Ответ: “хорошо”. Бот будет понимать только этот вопрос и только этот ответ. Если вы переформулируете вопрос или ошибетесь буквой, бот его не распознает и ответит не знаю (опечатки, как правило, исправляют отдельным алгоритмом). Обычно, руловый бот включает в себя сценарий поведения и дерево вариантов.
ML подход работает по другому. Чтобы нейронная сеть понимала вопрос и могла на него ответить, ей нужно показать примеры диалогов - обучить. Чем больше примеров, тем точнее будут ответы.
Как устроен процесс написания моделей и почему прогресс в ml пока идет медленно, мы расскажем в следующей статье, а пока хотим сказать, что оптимальным является сочетаение рулового и ml подходов, который мы используем в рамках своего продукта.
Так выглядит страница с вопросами и ответами.
В продуктах вписывается название позиции - услуги/товара и цена.
В лидах сохраняются номера телефонов и состояние диалога с клиентом.
В диалогах с клиентом общается оператор, либо после продажи, либо когда нужно его вмешательство и об этом просит робот.
Можно импортировать контакты из Excel файла и автоматически разослать предложение клиентам.
В настройках можно настроить:
1. Реакции при приветствии, ответы на отсутствующий продукт/услугу и т.п.
2. Активные вопросы
Предложение по терминальному вопросу - определенный вопрос из FAQ, после которого нужно сделать предложение.
Предложение по счетчику - после трех сообщений клиент получит предложение.
Предложение по таймеру 1 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 24 часа (например скидку 5%).
Предложение по таймеру 2 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 48 часов (например скидку 10%).
Сейчас робот автоматизирует ответы оператора на вопросы пользователей, а также делает перехват для продажи. Он может напомнить клиенту через соответствующий временной интервал о покупке. Оператору - продавцу остается обработать готовых к продаже клиентов или вмешаться тогда, когда робот не знает ответа на вопрос.
Наша задача - довести автоматизацию общения в продажах минимум до 50% без потери качества обслуживания.
Для демонстрации мы заполнили сервис следующими вопросами:
- Какие услуги вы предоставляете?
- По какому адресу расположен салон?
- А скидку можете сделать?
Пообщаться с нейронкой можно по номеру +79060429775, написав в whatsapp.
p.s. Cистема работает с использованием библиотеки iPavlov.