Суть истории: Искал куда же с ребенком сходить на Елку в предстоящие выходные. Посмотрел билеты на разных сервисах, ну и зашел на Яндекс.АФишу. Выбрал соответствующее мероприятие, посмотрел, что на текущий момент Яндекс любезно решил поблагодарить пользователей Плюса с опцией дети и при оплате картой системы МИР дополнительными баллами. Ну что ж, почему бы и нет. Перешел к оформлению Заказ и оплате. По предложению общая сумма баллов по КЭШбеку с опцией Дети и картой МИР- 1965 плюсов! (супер, подумал я, как раз что-то закажу интересное к Новому году с хорошей плюшкой от Яндекса). Ввел данные карты, оплатил и получил билеты, в которых указан КЭШ только за опцию плюс. Думал может Яндекс в билетах не пишет про МИР.. Подождал- дельты баллов все нет. Написал в поддержку плюса (ожидание и оперативность ответа - отдельная песня). И тут мне Яндекс пишет : "Извините за длительное ожидание. Баллы начисляются в течение дня после того, как вы посетите мероприятие. Вам начислятся 1310 баллов за этот заказ. Вы оплачивали билеты с помощью комбинированной карты MAESTRO, поэтому повышенный кэшбэк начислен не будет. Если после события пройдут сутки, а баллы не появятся, напишите нам и укажите номер заказа, за который вы ждете кешбэк баллами." Стоооооп.. На карте написано МИР, карта ВТБ (одни из первых МИРов, во всех приложения КЭШ возвращается, начисляется и прочее.), при чем здесь MAESTRO, который как и ВИЗА с Мастером не работают на территории России в том до санкционном понимании. Написал обращение еще раз.. В ответ тишина..
Здравствуйте, Антон!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌
Направил в чат поддержки
Комментарий недоступен
а ты мастерски делаешь скриншоты!
А то)))Так было удобнее. Суть от этого не меняется.