Многие считают, что позиция объявления на странице результатов поиска определяется исключительно тем, насколько высока ставка. И чем больше вы ставите, тем выше будет рейтинг. Но в действительности позиция на странице сильно зависит от показателя качества (QS). Необходимо понять, что это такое и как его улучшить, если хотите, чтобы ваши затраты на Ads использовались максимально эффективно. Формула проста, высокий показатель качества = сниженная цена клика. Через настройку столбцов можете добавить «Показатель качества» как на рекламную кампанию, так и на группу.
Всё сделал по феншую (бронь жилья в курортном городе на лето), никуя не работает, сайт вообще с иголочки, новенький, удобный и красивый, такое впечатление что идёт какое-то скликивание 80 % просмотров 1 страница, нисмотря на то что все ключевики горячие не информационные, сдувается контекст как ни крути, сейчас активно продумываю новые каналы рекламы.
По каким поисковым фразам переходы, можете скрин показать?
Проверьте РСЯ и КМС. Там будет площадка, которую лучше отключить
http://prntscr.com/ma6thi
Почему то всегда траф с гугла конвертился у меня хуже чем с яндекса, причем значительно