➤ Не прятать бренд и его продукт. Заявить о нём в самом начале материала, можно даже построить повествование от его лица. Здесь мы исходим из того, что времена, когда люди ненавидели рекламу, прошли. Да, раздражающую и бессмысленную рекламу по-прежнему мало кто воспринимает, но когда она внятная, полезная и интересная — её читают.
Воооу, скачала руководство. Вот это крутота. Спасибо! И на канал подписалась. Выглядит полезно и не занудно.
C первым комментом!
Нативная реклама "не работает", потому что сложно показать и доказать ее эффективность. Сам факт наличия охвата или потенциального рекламного контакта не гарантирует целевого действия или какого-то влияния на покупку.
Поэтому будущее скорее за брендформанс-подходом, 2 в 1: и рост бренд-метрик, и влияние на продажи.
Нативная реклама "не работает"...
Эта тема вызывает бесконечные баталии с заказчиком 😕 А есть какие-то лайфхаки, как аргументировать в таких случаях, убеждать клиента?
Обычно мы предлагаем запустить нативный и продуктовый текст. На тесте заказчик сам увидит разницу в результатах. Другой вариант: сослаться на уже существующие кейсы. Вот здесь можно найти примеры https://dzen.ru/promopages_cases
очень неплохая статья