Другой крупный тренд, наблюдающийся не только в страховой, но и в банковской и розничной отраслях, — активное использование мессенджера Telegram в клиентском сервисе. Количество страховых компаний, консультирующих клиентов в канале, выросло более чем в два раза и составило 15%. Страховщиков, выбравших для клиентских консультаций WhatsApp, тоже стало больше: в 2022 году мессенджер используют 9% организаций по сравнению с 7% в прошлом. «Одноклассники» и Viber остаются мало распространенными в страховом сегменте каналами: их применяют 5% и 4% компаний соответственно.
на 80 процентов увеличилось число чат-ботов, но при этом ответ ждать больше часа, ну спасибо
Давайте искать в этом положительные моменты: если роботы решат нас захватить, это будет небыстрый процесс
ну каждый человек думает что у него "особый" кейс для разбора и нужно говорить именно со страховщиком