Naumen Research

+13
с 2022

Исследовательский отдел группы компаний Naumen, российского вендора ПО и облачных сервисов для цифровой трансформации организаций. https://t.me/naumen_channel

7 подписчиков
0 подписок

Анализ клиентского сервиса в отрасли, проведенный компанией Naumen, выявил тренд на значительное сокращение числа цифровых площадок, используемых для коммуникаций с клиентами, и даже отказ от них. Тем не менее количество страховщиков, консультирующих в мессенджере Telegram, выросло в два раза.

Исследование охватило 75 страховых организаций с…

5

Работа банковских голосовых и чат-ботов становится все сложнее. Компания Naumen провела исследование, чтобы выяснить, что умеют современные интеллектуальные помощники, а также составила рейтинг банков с лучшими ботами

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. За прошедший год все больше…

4

Что будет с цифровой трансформацией в России после ухода иностранных поставщиков — выводы на основе исследования Naumen

В сентябре 2021 года российский ИТ-вендор Naumen, разработчик программных решений для цифровой трансформации организаций и органов власти, исследовал уровень цифровой зрелости компаний в России. В опросе приняли участ…

6