Так, а что не так сделали менеджеры по продажам? Звонит девушка, по диалогу слышно что плавает, никакие интересные вопросы на задает, еще и спорит в мягкой форме с манагерами (типо, а почему мне никто смску не может отправить или позвонить). По факту все верно манагеры поняли - клиент неинтересный.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы видим, что клиента отсеяли не по квалифицирующим действиям, а по надуманным критериям. Бывает так, что “хорошие” клиенты испаряются в последний момент, а “плохие” достают из-за пазухи кипу стодолларовых банкнот 💵 Но продавец потеряет и того и другого, если будет отсеивать, полагаясь на свою интуицию, опыт и ощущения. Безотказно работает только системный подход 😉
Так, а что не так сделали менеджеры по продажам? Звонит девушка, по диалогу слышно что плавает, никакие интересные вопросы на задает, еще и спорит в мягкой форме с манагерами (типо, а почему мне никто смску не может отправить или позвонить). По факту все верно манагеры поняли - клиент неинтересный.
Спасибо, что поделились своим мнением.
Мы видим, что клиента отсеяли не по квалифицирующим действиям, а по надуманным критериям. Бывает так, что “хорошие” клиенты испаряются в последний момент, а “плохие” достают из-за пазухи кипу стодолларовых банкнот 💵
Но продавец потеряет и того и другого, если будет отсеивать, полагаясь на свою интуицию, опыт и ощущения. Безотказно работает только системный подход 😉