Исследование: 40% компаний не перезвонят клиенту. Как менеджеры по продажам «сливают» лиды?

Мы верим: если компания готова тратить много денег на рекламу – она умеет работать с потоком входящих заявок. Так как отечественные бизнесы продают в 2022-м году? Спойлер: в целом лучше чем раньше, но отдельные отрасли – плохо. Послушайте сами ⬇

1313

Это исследование говорит и о немного другом. Это показывает ответную реакцию компаний на поведение клиентов. Наибольший балл (максимально привлекают клиента) компании, у которых (возможно) упала прибыль? Т.е. стало меньше заказов > внимательнее обрабатываются входящие лиды > больше балл. Значит, что у компаний с наименьшим баллом все хорошо с входящими лидами (они же как-то существуют) в плане цены за услугу и канал связи с клиентом - приходят по сарафанному радио с улицы.

Ответить