Это исследование говорит и о немного другом. Это показывает ответную реакцию компаний на поведение клиентов. Наибольший балл (максимально привлекают клиента) компании, у которых (возможно) упала прибыль? Т.е. стало меньше заказов > внимательнее обрабатываются входящие лиды > больше балл. Значит, что у компаний с наименьшим баллом все хорошо с входящими лидами (они же как-то существуют) в плане цены за услугу и канал связи с клиентом - приходят по сарафанному радио с улицы.
Это исследование говорит и о немного другом. Это показывает ответную реакцию компаний на поведение клиентов. Наибольший балл (максимально привлекают клиента) компании, у которых (возможно) упала прибыль? Т.е. стало меньше заказов > внимательнее обрабатываются входящие лиды > больше балл. Значит, что у компаний с наименьшим баллом все хорошо с входящими лидами (они же как-то существуют) в плане цены за услугу и канал связи с клиентом - приходят по сарафанному радио с улицы.