В Санкт-Петербурге состоятельные господа по пути домой посещают «Фруктовую Лавку», если она по-пути. Ценник значительно выше рынка, а фрукты и овощи проходят фейс контроль. О продукции ненадлежащего качества речи даже быть не может. Забудьте про интернет рекламу в этом бизнесе, если конечно вы не собираетесь в доставку. Только наружка. Правило номер 1 - это локация, правило номер 2 -это локация, правило номер 3 - ну вы понимаете. Вам нужен платежеспособный трафик. Да и последнее - забудьте про белый кафель в России ) Удачи вам!
как вы правы :) И про фрукт.лавку, и про кафель :) Я по фото решил, что общественный сортир переделали, ящики наставили... Насчет инет-рекламы - разве что гиперсегментацию локальную. Если живущая/работающая ца в районе совпадает с ца магазина. И можно ретаргетинг на посетителей тоже фрукт.лавки и АВ сделать ;)
Фруктовая Лавка – единственная сетевая овощная контора в Питере, но вы когда-нибудь считали количество их покупателей? наценка на фрукты самая большая в городе, отвратительная упаковка фруктов и их качество (при том, что они еще и производитель), магазин завален сыром, хлебом, мясом и под фрукты отдано максимум 30% площади. Как раз таки Лавку сметет Вкусвилл, который пришел недавно в СПБ. По локации согласен на 1000%, по наружке не согласен полностью) сейчас есть прекрасные онлайн форматы для промо офлайн бизнеса с измеримыми показателями эффективности.
В Санкт-Петербурге состоятельные господа по пути домой посещают «Фруктовую Лавку», если она по-пути. Ценник значительно выше рынка, а фрукты и овощи проходят фейс контроль. О продукции ненадлежащего качества речи даже быть не может. Забудьте про интернет рекламу в этом бизнесе, если конечно вы не собираетесь в доставку. Только наружка.
Правило номер 1 - это локация,
правило номер 2 -это локация, правило номер 3 - ну вы понимаете.
Вам нужен платежеспособный трафик. Да и последнее - забудьте про белый кафель в России )
Удачи вам!
как вы правы :)
И про фрукт.лавку, и про кафель :) Я по фото решил, что общественный сортир переделали, ящики наставили...
Насчет инет-рекламы - разве что гиперсегментацию локальную. Если живущая/работающая ца в районе совпадает с ца магазина. И можно ретаргетинг на посетителей тоже фрукт.лавки и АВ сделать ;)
Фруктовая Лавка – единственная сетевая овощная контора в Питере, но вы когда-нибудь считали количество их покупателей? наценка на фрукты самая большая в городе, отвратительная упаковка фруктов и их качество (при том, что они еще и производитель), магазин завален сыром, хлебом, мясом и под фрукты отдано максимум 30% площади. Как раз таки Лавку сметет Вкусвилл, который пришел недавно в СПБ. По локации согласен на 1000%, по наружке не согласен полностью) сейчас есть прекрасные онлайн форматы для промо офлайн бизнеса с измеримыми показателями эффективности.
А что с белым кафелем не так? (А то у меня ямы смотровые им отделаны)/