Логотип и фирменный стиль для овощной лавки - 90 000 ?! Алексей, читайте статьи дальше. А лучше сразу - "Rework.Бизнес без предрассудков".Надеюсь, это вас отрезвит.
Rework книжка модная, но для меня не настольная и в этом случае неподходящая. В разработку фирстиля входит 17 наименований пакетов, коробок, стикеров, лент, сеток, табличек, универсальная графика для рекламных постов, листовок, фартуков и много чего еще. Кроме отрисовки входит детальная проработка каждого элемента с типографией мли производителем. Логотип должен быть воплотим на каждом элементе продукции без искажений цветов. Если вы дизайнер с опытом и портфолио, и готовы взяться за разработку за 35000 рублей – я пришлю вам ТЗ на 46 страниц и 50% предоплаты.
Логотип и фирменный стиль для овощной лавки - 90 000 ?!
Алексей, читайте статьи дальше. А лучше сразу - "Rework.Бизнес без предрассудков".Надеюсь, это вас отрезвит.
Rework книжка модная, но для меня не настольная и в этом случае неподходящая. В разработку фирстиля входит 17 наименований пакетов, коробок, стикеров, лент, сеток, табличек, универсальная графика для рекламных постов, листовок, фартуков и много чего еще. Кроме отрисовки входит детальная проработка каждого элемента с типографией мли производителем. Логотип должен быть воплотим на каждом элементе продукции без искажений цветов. Если вы дизайнер с опытом и портфолио, и готовы взяться за разработку за 35000 рублей – я пришлю вам ТЗ на 46 страниц и 50% предоплаты.
90 000 это еще очень даже немного для такого проекта