Александр, а вы каздев/интервью проводили, есть ли вообще у людей потребность в таких лавках? Пытались ли оценить ца, описать юзер/джоб стори? И вот еще что смущает. Вкусвилл тоже начинал с одной лавки с творожками, и по их же собственным словам не оч пошло. Лучше стало когда открыли 4ю точку в виде полноценного магазина с обширным ассортиментом и т.д., тогда же стало понятно как в маркетинг идти и какую ценность видят в них потребители (на их сайте эта история висит). Мне кажется такие операционные бизнесы без четкого плана по масштабированию и построению сети в принципе мало живучи в условиях высокой конкуренции и малого интереса и скудных потребностях от населения.
Александр, а вы каздев/интервью проводили, есть ли вообще у людей потребность в таких лавках? Пытались ли оценить ца, описать юзер/джоб стори?
И вот еще что смущает. Вкусвилл тоже начинал с одной лавки с творожками, и по их же собственным словам не оч пошло. Лучше стало когда открыли 4ю точку в виде полноценного магазина с обширным ассортиментом и т.д., тогда же стало понятно как в маркетинг идти и какую ценность видят в них потребители (на их сайте эта история висит). Мне кажется такие операционные бизнесы без четкого плана по масштабированию и построению сети в принципе мало живучи в условиях высокой конкуренции и малого интереса и скудных потребностях от населения.