Мы пытаемся переосмыслить, как должен работать банк, и создаём что-то похожее на Uber или Spotify, только в финтехе. Мы потратили много времени на то, чтобы наши клиенты могли эффективно пользоваться нашим мобильным банком.
Если вы посмотрите на традиционные банки, то у них, как правило, большая сеть филиалов, и они используют технологии 1980-х годов. Мы постарались создать основу, которая базируется на наших мобильных приложениях.
Пользователь имеет всё необходимое на экране своего смартфона.
Комментарий недоступен
"Валентин Стальф назвал скорость главным преимуществом своего продукта "
Главное и пожалуй единственное. Наличные снимать проблематично - если у вам нужна большая сумма наличных или наоборот внести - то хрен вы это сделаете так просто, отделений то нет. Интернет банк неплохой по европейским меркам, но до российских очень далеко.
Насчет 8 минут, это они тоже сильно преувеличивают, за 8 минут можно зарегистрироваться. Но потом надо ждать пока карта придет по почте, а это до 2-х недель. А пока карта не активированна, платить ей в интернете или Google/Apple pay нельзя. За 8 минут можно получить IBAN.
Те минусы, которые вы назвали, уже не зависят от Н26. И получить за 8 минут расчетный счет - это очень круто для любой страны
Когда про украинский Monobank напишите? Между прочим 600 тыс клиентов за неполный год существования в пределах одной страны :)
Уже 700
>Если вы посмотрите на традиционные банки, то у них, как правило, большая сеть филиалов, и они используют технологии 1980-х годов. при этом у N26 надо позвонить по видеосвязи оператору и показать на камеру паспорт. я не очень понимаю как это работает тогда и чем они круче "банков из 80-х"