Почему у вас большая текучка в отделе продаж и как ее остановить?

Частая картина: текучка в компании, менеджеры по продажам разочаровываются в компании, в продукте, в онбординге и обучении, в руководстве. А после ухода сотрудника, другой менеджер тратит не мало времени на то, чтобы разобраться со сделкой, привести её в порядок и вернуть покупателя. И потом опять по новой...

1515

Знаете, выражу еще одно свое мнение из личного опыта. В основном текучка связана с нововведениями в руководстве.
Если в организации имеется устоявшаяся система работы, которая успешно приносила фиксированный результат +/- от сезона, если это зависит, то какой бы новый сотрудник не зашел, там не будет "течки", если он понимает куда пришел и с чем будет иметь дело.

Ответить

фиксированный результат - это прекрасно? Но как же рост?) Без изменений рост невозможен, на наш взгляд. Много организаций к нам обращались с налаженной работой и стабильными показателями выручки, объема продаж и т. п. А потом оказалось, что зарабатывать они могут больше, просто надо было показать точки роста)

Ответить