Почему у вас большая текучка в отделе продаж и как ее остановить?

Частая картина: текучка в компании, менеджеры по продажам разочаровываются в компании, в продукте, в онбординге и обучении, в руководстве. А после ухода сотрудника, другой менеджер тратит не мало времени на то, чтобы разобраться со сделкой, привести её в порядок и вернуть покупателя. И потом опять по новой...

1515

"Если у вас есть CRM-система", а куда сейчас без неё?
Если ОП продаж большой, то ещё и омниканальность внедрить по хорошему стоит, типа https://webim.ru иначе сотрудники будут зашиваться на разных канал, терять заявки. А если сотрудник не видит результат своей деятельности, он конечно же уйдет

Ответить

Поверьте, есть компании, которые без CRM-ки успешно работают.

Пусть я старомоден, но какую организацию не обслуживаю везде скала-программа 1С, без нее все остальные становятся бессмысленными.

1
Ответить

Интересный сервис. Особенно если интегрировать его с amoCRM.

1
Ответить