Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!
Заявление в полицию написано. Ищу толкового адвоката, чтобы представлять мои интересы. И несколько вопросов к самому «Билайну»:
Как случилось, что 17 января в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился, а в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации?
Какой офис в Москве работает в 7:30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес.
Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее?
Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам?
Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов?
ежу понято, что это сделал сотрудник билайна, что тут расследовать? а проданный номер можно отследить с точностью до точки, в которой он был продан, на точке по 2-3 человека работает. просто покрывают своё честное имечко. никогда не пользовался билайном и не буду.
А ещё у телефона есть imei и по линии полиции найти человека с этим телефоном и задержать до выяснения вообще не проблема.
никогда не пользовался билайном и не буду
У других поставщиков услуг подвижной связи подобное исключено? Если да, то почему, каким образом? 🤔
--
Ну справедливости ради из "большой тройки" Билайн самый адекватный оператор. Теорема Эскобара, но всё же.
Скорее всего действует черный рынок, сливают вкусные номера.
Также как торговля базами или слив переписки.
и явно номер оформлен на левый паспорт