Почему продавцы Wildberries идут в инфобизнес и консалтинг?

Раскрою ситуацию по практической эффективности бизнес-моделей селлеров и консалтеров.

11

В другой статье по данной теме был комментарий, к которому вывел статистику. Здесь тоже будет уместна, креплю ниже.
Статистика:
- активных селлеров на маркетплейсах около 160 000
- первые топ-100 селлеров делают 22% выручки
- следующие 1000 селлеров делит еще 26% выручки
То есть 49% выручки маркетплейсов забирает 1100 селлеров. Дальше:
- еще 5000 селлеров забирают 29% выручки
- и потом еще 10 000 селлеров забирает 17% выручки

Отсюда 16 100 селлеров забирают и делят 94% всей выручки.
Итог, 143 900 активных селлеров бьются за 6% выручки.

Но, для полного понимания картины нужно убрать слово «активных».
По статистике на Вб и Озон зарегистрировано более 820 000 селлеров.
И полная картина в том, что 803 000 селлеров делит 6% выручки.

Еще статистика:
На Вб 3% селлеров с оборотом свыше 500к рублей, и 0,7% с оборотом от 4,2 млн.р.
На Озон 6% селлеров с выручкой свыше 800к рублей.

Звучит здорово что 1,5 триллиона денег крутят маркетплейсы, но стата внутри вот такая.

70 млн. активных покупателей, 50 млрд. заказов, постоянный рост - всё это неумолимо, как мотыльков, влечет предпринимателей. Но, если нужно обучаться, постоянно прокачивать компетенции, работу с разными инструментами и моделями.

Отсюда естественный спрос на консалтинг, на качественные инфопродукты, на экспертов. А также на сообщества, которые усиливают не только знаниями и доступом к разной практике, но и возможностями которые есть при объединении сил, ресурсов.

Селлер с опытом может создавать такие продукты, классно зарабатывать, и плюсом получать массу благодарности поскольку это несет реальную пользу всем.

Ответить