Яндекс, правильно ли я понимаю, что по итогу специалист выдал мне набор каких-то символов, заверив, что это обращение. Сроки обращения назвать никто не может, отследить статус я никак не могу. То есть в целом, если мне никто не отпишется никогда, то ничего сделать я не смогу. А когда я буду писать в поддержку, то мне придется объяснять всё заново, так как номер обращения этот никому ничего не говорит. Может это вобще набор рандомных символов, которые специалист выдумал, что бы закрыть поскорее кейс?
У меня ровно та же беда. Я 4 дня не могу получить ни от кого из поддержки Яндекса ответа - где мои баллы????????????? 3 заказа с 15 и 16 декабря уже у меня, реакция 0! Это извращенцы 100000000000 lvl. Номера заказов - 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (ДОСТАВЛЕН 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12) #жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс #жалобаяндексплюс #жалобаяндексигры #жалобаяндексплюссити
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Отыскала ваше обращение и всё проверила. Вы действительно выполнили задание для получения подарка в акции «Больше с Плюсом». В вашем заказе 4 доставки, 3 из которых вы уже получили. Не волнуйтесь, баллы обязательно придут после получения последнего заказа.
А если возникнут любые вопросы, загляните, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса, прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится только скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылка на эту статью. Скриншот Яндекс ID можно сделать по ссылке: passport.yandex.ru/profile
Дарья, здравствуйте!
В данный момент наблюдаются следующие проблемы, которые никто не решает:
1. Не работает промокод яндекс еды, который должен работать.
2. Не отображается задание в прогрессе, которое должно там отображаться
В поддержке вообще не разбираются в проблеме. Подскажите, чтобы эти вопросы решили, мне тоже нужно статью написать на vc?
Можно ответить тут или на почту server311@ya.ru
Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Заказ получил уже 16-го декабря, а баллов все еще нет!
Писал и на почту, и в поддержку, везде тишина.
Аккаунт привязан к номеру 8937****409
Номер заказа: 167241568
Как я и предполагал, даже после получения всех заказов, никакие баллы мне не пришли. А то задание уже давно ушло в архив. Жаль, что компания такого уровня, не может организовать такие простые вещи ещё и врёт постоянно.
До сих пор ситуация не решена и поддержка не отвечает.
Даша, спасибо за это разъяснение!
Если бы вот точно такой же текст ответил специалист поддержки после моего первого обращения, а не динамили меня почти неделю, то всем бы жилось гораздо легче: и мне, и лично Вам, и всем специалистам поддержки, которые со мной контактировали за это время.