Цифры конференции Tinkoff eCommerce: потери онлайн-продавцов от фрода — миллиарды рублей в год

На конференции Tinkoff eCommerce руководитель Tinkoff ID Денис Ионов рассказал о проблемах авторизации в онлайн-сервисах, инструментах защиты от фрода и поделился планами своей команды.

Цифры конференции Tinkoff eCommerce: потери онлайн-продавцов от фрода — миллиарды рублей в год
4444

С марта по ноябрь месяц сделал 4 попытки открыть счет. Каждый! Раз! Представитель привозил мне неправильный комплект документов. Я гражданин снг, указывал эту информацию на сайте, указывал эту информацию в чате с поддержкой. В итоге получилось с 4 раза. Я даже немного порадовался. И тут же захотел использовал карту для приема перевода. В итоге отправленный мне платеж был зачислен на тиньков мобайл, который открыл представитель банка по своей инициативе. Из суммы перевода уже сняли абонентскую плату, в вывести деньги с мобильного счета стоит 5 процентов. Поискал подобные ситуации в интернете и нашел на этом же сайте аналогичную ситуацию. Оказывается мой счет все еще не активирован, система требует паспортные данные. В той жалобе тинькофф обещал исправить техническое недоразумение, но вы уже поняли как они проблемы решают.

Ответить