Что случилось с поддержкой селлеров на Озон?

Продаем товары под своим брендом на Озон с сентября 2021 года, вполне успешно. Довольны работой данного маркетплейса, практически сразу Озон присвоил нашему ИП статус Premium-продавца. Поддержка работала всегда быстро, четко, по существу вопроса. Любой вопрос решался максимум в течение суток. Так было до лета 2022г. Начиная с этого лета поддержка с…

11

Хочу отметить завершение данной истории. Спустя 8 месяцев и периодического напоминания о себе через тех.поддержку, Озон вернул нам денежные средства в полном размере. За что мы ему очень благодарны, не смотря на длительное ожидание. Продолжали все это время работать с Озон и не собираемся с ним расставаться. Нововведений много, новых неприятностей, на подобии данной, не возникало. Всем отличного бизнеса. А Озону желаем процветания вместе с нами)

Ответить