За день до этого мне два раза звонил яндекс, ну время было около 11 ночи, я не успел ответить им, а перезвонить на тот номер нельзя.
Обеспокоившись ситуацией я сразу написал Марине Миногаровой (это поддержка курьеров) в вк и получил от неё ответ что информации по этому вопросу у нее нет.
Меня заблочили точь в точь как мне поставили цель на +7800 за 100 поездок на 7 дней)))Блокировка заканчивается тогда когда у цели истекает срок выполнения.
Такая же проблема. Только более 14)
Яндекс гнилой пидр, без причины блокирует. Такое чувство что там сидят чурки и выборочно блокируют
Такая же проблема https://vc.ru/u/1846399-bislan/689315-yandeks-pro-avto-kurer-blokiruet-na-14-dney
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что за пометки водителей. Меня не за что заблакировали навсегда
Меня неделю " гнобили", списывали баллы приоритета , то я якобы пропустила заказ, то я его отменила, отказывались отменять заказы из закрытых магазинов. А вчера тоже вынесли вчера блокировку, только никак не могут определиться за что), каждый раз новый шаблон:
Не доставила заказ
Неправильно проставила статус
Нарушила правила сервиса.
Моему парку тоже не смогли ответить, хотя должны были предоставить информацию.
К сожалению Яндекс не считает водителей и курьеров людьми, живой связи с ними нет, только поддержка в приложении, но там искусственный интеллект, по почте тоже отвечает нейросеть шаблонами.
А самое гнусное, что никуда нельзя пожаловаться на их " беспредел " и разобраться в ситуации! (
Но я немного "упертая", и очень не люблю несправедливость, поэтому завтра буду консультироваться с адвокатом, может подскажет что🤷, учитывая что Яндексом сейчас очень заинтересовалась налоговая, возможно и ещё кого-то можно будет заинтересовать...
Всем удачи и с наступающим Новым Годом !