{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Работаю курьером в Яндекс Доставке уже 2 год, живу этим, это постоянная работа.

Сегодня утром решил выйти на линию и обнаруживаю у себя блокировку

С причиной «Вы не доставляете посылки» на 14 дней.

За день до этого мне два раза звонил яндекс, ну время было около 11 ночи, я не успел ответить им, а перезвонить на тот номер нельзя.
Обеспокоившись ситуацией я сразу написал Марине Миногаровой (это поддержка курьеров) в вк и получил от неё ответ что информации по этому вопросу у нее нет.

Так же я написал в поддержку в приложении на что меня проигнорировали.

Лёг спать, просыпаюсь, захожу в приложения и вижу блокировку.

Сразу пишу Марине(поддержка)

На что получаю ответ: что на меня поступали жалобы, о которых я даже не знал и мне никто не говорил, и что вернуть доступ к заказам не получится.

Естественно с данным решением я не согласен и каким образом его принял яндекс либо их алгоритмы я не понимаю, люди бывают разные, могут пожаловаться специально что бы вернуть деньги

В чате мне вообще отвечают что блокировки нет

Так же написал на их почту, точнее на две почты, никого ответа нет, я так понимаю что блокировку они не снимут

Написал в своей парк, на что получил ответ, что разблокировку я получу только по истечению срока ограничения, и что тут ничего с этим сделать нельзя.

Так же хотел подать на разблокировку в комитет водителей, но там рассматриваются вопросы о вечных блокировок

Что делать в такой ситуации? Яндекс просто игнорирует, звонить им не куда, офиса нет у них в моем городе, просто на тебе бан под декабрь и сиди молчи

Разобраться в ситуации они не хотят, назвать определённый заказ тоже не хотят, просто услышав враньё клиента блокируют на 14 дней

Каким образом работать в будущем тоже не представляю, ходить и записывать на камеру? И потом получать плохую оценку за то что снимаешь клиента.

Возможно Яндекс сможет пересмотреть решение и разобраться в ситуации

Хотя бы даст связь с этими клиентами, что бы знать, зачем они так поступили и не ужели у них не играет совесть, что человек потерял работу из за них.

0
3 комментария
Бислан
Ответить
Развернуть ветку
Азия Ещанова

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что за пометки водителей. Меня не за что заблакировали навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Закиров

Такая же проблема. Только более 14)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда