Шот — короткое видео с демонстрацией товара. Контент может быть любым: распаковка кроссовок, танец в платье, кулинарный мастер-класс с новой сковородой. Ролик позволяет рассмотреть товар, как во время офлайн-шопинга, когда человек, блуждая по магазину, покупает что-то, что изначально даже не планировал.
Ребята, у вас первая линия поддержки трубки не берет, в чате техподдержки никого нет, кладовщики "забывают" положить в коробочку оплаченный товар. Я с 30 ноября бьюсь за возврат денег, например. Заказ 159340848, обращение 271248, если вдруг вы читаете комментарии. Наведите сначала внутри сервиса порядок, а потом уже пишите вдохновляющие хвалебные посты. А то смешно и грустно как-то...
Яндекс вообще по всем фронтам уже унижен. Вчера два раза заказал доставку еды - везли по 80-90 минут вместо заявленных 30. Подарили промокод на 10%. Смешно, это 100р.
Такси все хуже и хуже. На бизнесе чаще и чаще ставлю 1 звезду. Про аренду вообще молчу, чтобы снять квартиру нужно пройти такой ад из ответим в чате, что лучше по старинке.
Можно даже не продолжать. На маркете вообще ничего не заказывал.
Но, есть плюс - магазин Яндекс на Невском классный и там работают классные люди.
а на vc отвечают,vc сила
Вероника, простите, что подвели.
Уже вернули деньги за товар, который не приехал. Обычно поступление занимает не больше трёх дней
Здравствуйте, Вероника!
Уже разбираемся в ситуации
Женщина, у нас обед