Если бы этот единый рецепт существовал, его бы уже знали все! Работа пиарщика - филигранная обточка, огранка и полировка коммуникационного камня, состоящего из медиазапросов. Чтобы прогнозировать и понимать как формируются эти запросы, достаточно решить (попытаться это сделать) уравнение: социальная и экономическая среда, внешняя/внутренняя политика, настроения гражданского общества и бизнес элиты = человеческие желания и страхи. Анализируйте заголовки федеральных СМИ, мониторьте рынок, предлагайте актуальные темы редакторам, становитесь экспертом отрасли, и всё получится!
Было бы интересно все же получить ответ на вопрос, который вынесен в заголовок. Как вы это делаете? Как заходите в федеральные издания?
Если бы этот единый рецепт существовал, его бы уже знали все! Работа пиарщика - филигранная обточка, огранка и полировка коммуникационного камня, состоящего из медиазапросов. Чтобы прогнозировать и понимать как формируются эти запросы, достаточно решить (попытаться это сделать) уравнение: социальная и экономическая среда, внешняя/внутренняя политика, настроения гражданского общества и бизнес элиты = человеческие желания и страхи. Анализируйте заголовки федеральных СМИ, мониторьте рынок, предлагайте актуальные темы редакторам, становитесь экспертом отрасли, и всё получится!