Как зайти в Forbes?

Недавно сотрудники Mediacom.expert были на встрече пиарщиков в Питере, говорили о текущей ситуации на рынке, в ходе беседы зашла речь о статьях в Forbes (как собирательный образ федерального медиа). Коллеги делились кейсами, как они организуют публикации в изданиях Tier-1 и сколько может стоить авторская колонка в Forbes без пометки Партнёрский материал.

Как зайти в Forbes?

Само собой, прайс можно узнать в коммерческом отделе, но если мы говорим о редакционных форматах, то это задача не трёх дней и 15 тысяч рублей.

И если вдруг удаленный пиарщик предлагает организовать публикации в федеральных медиа за 10-15 тысяч, лучше бегите от него... Столько не стоит даже сам текст публикации, не говоря уже о трудозатратах по организации и согласованию материала.

Вспомнили историю, когда в профильной группе пиарщиков в Facebook* одна горе-пиарщица брала с клиентов деньги за быстрые размещения в ведущих медиа, а потом уходила из эфира и переставала выходить на связь.

Аккуратнее с такими предложениями. Мы рекомендуем работать только с проверенными специалистами, к которым вы пришли по рекомендации друзей и коллег.

Почему стоит внимательно относиться к таким предложениям, может ли статья в большом медиа стоить условные десять-пятнадцать тысяч?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать алгоритм работы пиарщика [немного внутренней кухни].

Путь от первого письма в редакцию/редактору до выхода материала в СМИ в среднем занимает от одного до двух месяцев (если, это конечно, не прогретый повесткой инфоповод).

Согласование и утверждение темы с редактором, подготовка тезисов, работа над материалом, который может несколько раз дорабатываться. Редакторы таких изданий, как правило, очень дотошны, в хорошем смысле этого слова😉.

Далее после утверждения статья попадает в лист ожидания и ждет своей очереди на публикацию (в среднем 2 недели).

Наш опыт: от согласования темы до выхода материала в Forbes - чуть больше двух месяцев.

Может это стоить 15 тысяч? Вряд ли.

Да, ещё по стоимости.

Как правило, чтобы материал получился глубокий, интересный для читателя лучше привлекать райтеров, которые хорошо разбираются в теме статьи. Это ускоряет процесс подготовки материала, сокращает количество необходимых правок и в целом влияет на имидж спикера, поскольку написан качественно. Стоимость услуг таких райтеров начинается от 10 т.р.

Организуем публикации в федеральных, отраслевых и региональных медиа, пишите @Rostova_Nataliya

*Facebook запрещённая организация в РФ

22
2 комментария

Было бы интересно все же получить ответ на вопрос, который вынесен в заголовок. Как вы это делаете? Как заходите в федеральные издания?

1
Ответить

Если бы этот единый рецепт существовал, его бы уже знали все! Работа пиарщика - филигранная обточка, огранка и полировка коммуникационного камня, состоящего из медиазапросов. Чтобы прогнозировать и понимать как формируются эти запросы, достаточно решить (попытаться это сделать) уравнение: социальная и экономическая среда, внешняя/внутренняя политика, настроения гражданского общества и бизнес элиты = человеческие желания и страхи. Анализируйте заголовки федеральных СМИ, мониторьте рынок, предлагайте актуальные темы редакторам, становитесь экспертом отрасли, и всё получится!

1
Ответить