Спикер мог воспользоваться отведенным временем и прорекламировать услуги своего агентства, но он сделал иначе. Рассказал, как было плохо и бизнес чуть не умер без заказов (здесь цифры: было - стало), как компания продолжала платить зарплату сотрудникам - думали «переждем»; как в итоге оптимизировали работу офиса, как, объединившись с партнерами, придумали гибридные онлайн-офлайн продукты, как реактивировали базу, какие плюшки раздали лояльным клиентам. В общем, получилось честное и полезное выступление. Для слушателей – это знания и опыт, который можно пойти и применить в своем бизнесе. Для спикера – возможность ненавязчиво рассказать о своих услугах, сформировать доверие к компании и к себе.
Спасибо! Есть интересные моменты
Спасибо! Я рада. Если есть время, расскажите, что именно показалось вам полезным?