A/B-тесты: как развивать бизнес с помощью экспериментов

Для всех, кто думает, как зарабатывать больше на своем интернет-магазине. Рассказываем, зачем A/B-тесты нужны ecommerce, когда их проводить и как избежать ошибок.

A/B-тесты: как развивать бизнес с помощью экспериментов
1212

Очень мало практической информации. Пересказ каждой второй статьи про сплит-тесты. Если хотите поделиться экспертностью в теме, то лучше осветить вопросы:
1) Как эффективно организовать процесс генерации гипотез для тестов?
2) Как с помощью GO (или другого инструмента) тестировать более сложный гипотезы, чем замена цвета кнопки? Например, 2 варианта первого экрана на товарных страницах в интернет магазине, при условии что точкой входа может быть и товарная страница, и страница другого типа.
3) Как правильно проверять статистическую значимость тестов более сложных, чем замер конверсии? Например, для небинарных показателей типа среднего чека? Или как правильно принять решение о необходимости исключения из анализа статистических выбросов?
4) Нужны ли a/b тесты, если ты не яндекс или озон, а обычный региональный бизнес с 10к визитов и 100 лидами в месяц?

1
Ответить

Дмитрий, спасибо за фидбек.
Эта статья — не техническая, мы не хотели рассказать механизм проведения тестирования, кстати, таких пересказов тоже хватает.
Данный материал мы готовили для владельцев бизнеса и специалистов, которые ищут возможные точки роста и не рассматривали аб-тесты в принципе.

Вы предложили отличные вопросы, будем думать над тем, чтобы написать вторую статью, более практичную.

1
Ответить