Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал.
Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делае…
А закрыть бизнес словами «все пропало» они ещё не собрались? Это просто ужасно, их покритиковали в инстаграм и вот уже директор обещает перестать продавать изделие из меха.
так критикует возможная ЦА. тем более, если народ начинает бузить, запускать всякие теги, флешмобы, активно их поддерживать - это может вылиться в нормальную бучу и нанести большой урон компании. сейчас защитников животных полно, поэтому такие инициативы поддерживаются на раз-два. так что на мой взгляд правильно, что компания слышит эту обратную связь и подстраивает свой бизнес под потребности рынка