Российский бренд женской одежды 12Storeez пообещал отказаться от изделий из пушнины после критики в Instagram

Пользователи осудили компанию из-за рекламы норковой шубы с подписью о «пике меховой моды».

Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал.

Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делае…

Иван Хохлов, гендиректор 12Storeez
1818

А закрыть бизнес словами «все пропало» они ещё не собрались? Это просто ужасно, их покритиковали в инстаграм и вот уже директор обещает перестать продавать изделие из меха.

8
Ответить

так критикует возможная ЦА. тем более, если народ начинает бузить, запускать всякие теги, флешмобы, активно их поддерживать - это может вылиться в нормальную бучу и нанести большой урон компании. сейчас защитников животных полно, поэтому такие инициативы поддерживаются на раз-два. так что на мой взгляд правильно, что компания слышит эту обратную связь и подстраивает свой бизнес под потребности рынка

1
Ответить