Надо сразу оговориться, мы НЕ против рейтингов и ассоциаций. Если вы агентство из ТОП-10 с оборотом стремящимся к ярду, – то для вас это дело принципа и амбиций, но скорее всего вы и так уже во всех утюгах страны. Мы же рейтингуемся там, куда зовут, там – куда можно спокойно без бумажной волокиты заполнить заявку и чтоб тебя, как микробиз, читай микробукашку, не рассматривали под микроскопом еще какие-то там надзиратели маркетинговых сил. А в итоге, ты можешь быть в ТОП-3 категории в Ruward, можешь быть в ТОП-50 АКАР Digital и Лайкни, но при этом ты НИКТО, например, в TAGLINE, как такое возможно? А вот задайте этот вопрос им, если хотите :) ибо это одна из самых странных и очарованных премий всея рунета.
Почему не правы? Правы, рынок у нас жесткий, выживают не все. Знаю два десятка классных команд которые не лезут к энтерпрайзами по идейным соображениям, хотя уверен потянули бы.
Я Вам больше скажу у нас например на крупных клиентах часто на субподряде до 80% работы делают небольшие команды, и вполне довольны доходом.
Удачи Вам, 10 лет прожили, думаю и дальше все будет хорошо.
Спасибо. Значит, мы не одни :)
Это радует.
Да впереди все лучше и лучше. Работать с МСБ приятнее и эффективнее.