Антон Шульц

+19
с 2020
5 подписчиков
33 подписки

Душные, не мобильные и закрытые к новому — таков портрет поколения креаторов 40+. Они мыслят устаревшими котлеровскими креативами, а следовательно все еще существуют в парадигме сейвовых концептов и трижды переваренных идей. Это тот случай, когда опыт не решает, а мешает.

Почему мы не берём на работу бумеров?
2

Как участники рекламного рынка наблюдаем из года в год одну и ту же ситуацию.

Когда молодая креативная команда обрастает кейсами, клиентами и жирком в годовом биллинге, на его юное тело начинают заглядываться большие (в прошлом сетевые) агентства.

2
Почему стоит послать лесом энтерпрайзы и развивать малый и средний бизнес?

Работа с крупным бизнесом — это рулетка. Чейдж май майнд. Мы долго пытались попасть в хотелки корпоративных маркетологов и лезли во все возможные тендеры на SMM и креатив, но за десять лет работы не выиграли ни одного. Зато выиграли парочку на брендинг и продакшн, и до сих пор не понимаем как. Оплачиваемых тендеров в России по пальцам пересчитать,…

3

Даже самые матерые маркетологи из нулевых поняли, что реклама, где кола течет по подбородку и, безусловно, по размашистой женской груди — уже моветон. Теперь они пропагандируют другие инцельные заветы и вместо объективации используют простую и банальную мизогинию.

Посчитайте количество неизвестных терминов в предыдущем предложении, если их б…

6

Что не так с региональным бизнесом и почему агентства все чаще предпочитают Москву?

Региональный клиент хочет смм. Да такой, что гарантировано принесёт ему продажи прямо завтра. Но часто платить по рыночному чеку этот клиент не готов и за условные 40 тысяч бюджета хочет смм с блэкджеком и спецпроектами.

Это как проактивность, только про/креативность.

Этот год я озадачился поиском креативности и способа нового самовыражения. Ну типа, как будто бы старый уже не работает, ага :)

3